Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Дмитрий  
#1 Оставлено : 20 июня 2010 г. 23:34:20(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Имеем кредитную карту финама. В банкомате никак нельзя посмотреть остаток по карте (задолженность перед банком или сумму положительного остатка). Видны только доступные средства - сколько денег можно снять с карты. Только абсолютно не ясно - свои снимаешь или кредит берешь.
Подключены к интернет сервису банка. Там тоже самое - остаток не показывается, только сколько еще можно снять. Операции показываются максимум за квартал - самому посчитать тоже нельзя.
Т.е. можно контролировать остаток только ведением записей в тетрадке?
Зачем тогда интернет срвис по картам?
Почему не реализована функциональность получения важнейшей информации по карте - информации об остатке (балансе) ??
consult_finambank  
#2 Оставлено : 21 июня 2010 г. 13:03:50(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Дмитрий, здрвствуйте, в интернет-сервисе действительно можно посмотреть транзакции по карте за период не более квартала, а также остаток денежных средств. Узнать какое количество денежных средств по карте кредитных, а какое собственных, можно у своего менеджера, либо обратившись в отдел банковских карт по тел. (495)796-90-23 или 8-800-200-44-00.
Гость  
#3 Оставлено : 10 сентября 2010 г. 20:59:56(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin-->consult_finambank <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=6669&view=findpost&p=145326' target='_blank'>написал</a>: Дмитрий, здрвствуйте, в интернет-сервисе действительно можно посмотреть транзакции по карте за период не более квартала, а также остаток денежных средств. Узнать какое количество денежных средств по карте кредитных, а какое собственных, можно у своего менеджера, либо обратившись в отдел банковских карт по тел. (495)796-90-23 или 8-800-200-44-00.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
странный способ решать проблему связанную с недоработкой
функционала интернет банка - посоветовать звонить по телефону .
в старом банке данная функция нормально работает - почему же программисты
оказались не способны перенести ее в новый .
тем более речь идет о базовых функциях которые есть у любого интернет банка .
Вместо отписок было бы более верно сообщить в какие сроки данная недоработка
будет устранена .
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.091 секунды.