Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
фио  
#1281 Оставлено : 17 апреля 2015 г. 21:57:33(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

КАМАЗ

Заемные средства и кредиторская задолженность На 31.03.2015г.-рсбу/мсфо-На 30.06.2014г.
Долгосрочные обязательства 19 170 775 тыс руб/ 15 304 млн руб
Краткосрочные обязательства 30 856 590 тыс руб/ 36 764 млн руб

Чистая прибыль (убыток) – рсбу/мсфо
2 055 825 тысруб За 2013г., 4 356 млн руб
-1 365 652 тыс руб За 1кв 2014г.
11 060 тыс руб За 6мес 2014г., -1 505 млн руб
1 517 132 тыс руб За 9мес 2014г.
-423 550 тыс руб За 2014г.
-463 264 тыс руб За 1кв 2015г.
<a href='http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=33&type=3' target='_blank'>http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=33&type=3</a> за 1кв 2015г.
<a href='http://kamaz.ru/investors-and-shareholders/financial-statements/ras/' target='_blank'>http://kamaz.ru/investors-and-shareholders...statements/ras/</a> рсбу/мсфо
Белот  
#1282 Оставлено : 29 апреля 2015 г. 18:37:08(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

КАМАЗ

Заемные средства и кредиторская задолженность На 31.03.2015г.-рсбу/мсфо-На 31.12.2014г.
Долгосрочные обязательства 19 170 775 тыс руб/ 15 243 млн руб
Краткосрочные обязательства 30 856 590 тыс руб/ 41 340 млн руб

Чистая прибыль (убыток) – рсбу/мсфо
-1 815 204 тыс руб за 2010г., -889 млн руб
306 488 тыс руб За 1кв 2011г.
-285 398 тыс руб За 6мес 2011г., 87 млн руб
-2 723 617 тыс руб За 9мес 2011г.
66 668 тыс руб За 2011г., 1 824 млн руб
1 563 446 тыс рууб За 1кв 2012г.
2 186 878 тыс руб За 6мес 2012г., 2 733 млн руб
3 297 062 тыс руб За 9мес 2012г.
4 896 535 тыс руб За 2012г., 5 817 млн руб
644 096 тыс руб За 1кв 2013г.
2 428 448 тыс руб За 6мес 2013г., 2 589 млн руб
2 525 782 тыс руб За 9мес 2013г.
2 055 825 тысруб За 2013г., 4 267 млн руб
-1 365 652 тыс руб За 1кв 2014г.
11 060 тыс руб За 6мес 2014г., -1 505 млн руб
1 517 132 тыс руб За 9мес 2014г.
-423 550 тыс руб За 2014г., 211 млн руб
-463 264 тыс руб За 1кв 2015г.
<a href='http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=33&type=3' target='_blank'>http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=33&type=3</a> за 1кв 2015г.
<a href='http://kamaz.ru/investors-and-shareholders/financial-statements/ifrs/' target='_blank'>http://kamaz.ru/investors-and-shareholders...tatements/ifrs/</a> рсбу/мсфо
флейм  
#1283 Оставлено : 19 мая 2015 г. 21:00:35(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

«Камаз» и «Соллерс» не будут платить дивиденды за 2014 год // Ведомости
15.05.2015.

Компаниям нужны деньги для финансирования инвестпрограмм и погашения долга
При той прибыли, которую мы получили в прошлом году, о дивидендах смешно разговаривать – всего 211 млн [руб.] корпоративной прибыли, – передал «Интерфакс» слова гендиректора «Камаза» Сергея Когогина. – Я &lt;...&gt; буду рекомендовать совету директоров не выплачивать дивиденды». Совет рассмотрит вопрос 21 мая. «По предварительным данным, будет принято решение о невыплате дивидендов, – сказал «Ведомостям» представитель «Ростеха» (владеет 49,9% «Камаза»). По его словам, средства пойдут «на модернизацию и сохранение финансовой устойчивости компании».

Откажется от выплат за 2014 г. и «Соллерс». Такую рекомендацию дал совет директоров в четверг, сообщил представитель компании. По итогам 2012 и 2013 гг. «Соллерс» вернул акционерам по 1,8 млрд руб. В этом прибыль пойдет на погашение долга, уточнил представитель компании. Краткосрочный долг компании на 2014 г. – 8,5 млрд руб., а денег и эквивалентов на счетах было 6,5 млрд руб. По итогам 2014 г. у компании по МСФО был убыток в 3,7 млрд руб. против прибыли в 3,6 млрд за 2013 г. Продажи автомобилей, реализуемых компанией («УАЗ», SsangYong), упали на 27% до 72 000 шт. Но «Соллерс» генерирует хороший денежный поток и по итогам 2015 г. может возобновить выплату дивидендов, считает Беспалов.

Представители группы ГАЗ и холдинга «Базовый элемент», в который она входит, не стали комментировать возможность выплаты дивидендов за 2014 г. Совет директоров утвердит рекомендацию до конца мая, сказал представитель группы. В прошлом году компания по МСФО получила 2,1 млрд руб. убытка против 4 млрд руб. прибыли годом ранее. По итогам 2012 и 2013 гг. ГАЗ платил дивиденды только по привилегированным акциям (19,9 млн и 11,4 млн руб.). Скорее всего так будет и на этот раз, считает Беспалов.

«АвтоВАЗ» последний раз платил дивиденды по итогам 2007 г. «До момента выплаты займов «Ростеха» до 2032 г. речь о дивидендах не идет», – сказал вчера представитель «Ростеха» (через СП с Renault-Nissan владеет 74,5% «АвтоВАЗа»). Остаток долга перед госкорпорацией на конец 2014 г. – более 51 млрд руб., следует из отчета «АвтоВАЗа». В 2014 г. чистый убыток концерна по МСФО вырос в 3,2 раза до 25 млрд руб., продажи в России упали на 15% до 387 307 автомобилей. «Досрочно гасить долг перед «Ростехом» «АвтоВАЗ» вряд ли будет», – считает Беспалов.
Белот  
#1284 Оставлено : 22 мая 2015 г. 15:14:22(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Пресс-релиз о решениях, принятых органами управления эмитента

21 мая 2015 года состоялось заседание Совета директоров ОАО «КАМАЗ».. Членами Совета директоров обсуждён ход подготовки к годовому общему собранию акционеров ОАО «КАМАЗ» и рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности компании.
На заседании рассмотрен отчёт по исполнению бизнес-плана организаций ОАО «КАМАЗ» за первые три месяца 2015 года.
В рамках подготовки к проведению годового общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» членами Совета директоров предварительно утверждён годовой отчёт, а также сформирована повестка дня годового общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ», планируемого к проведению 26..06.2015, даны рекомендации не выплачивать дивиденды по результатам работы за 2014 год.
флейм  
#1285 Оставлено : 1 июня 2015 г. 22:00:54(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Чемезов: &quot;Ростех&quot; не будет выкупать 23,54% акций КамАЗа

01.06.2015
&quot;Ростех&quot; не будет выкупать 23,54% акций КамАЗа у группы инвесторов, куда входят бывшие владельцы ИК &quot;Тройка Диалог&quot; и гендиректор компании Сергей Когогин, заявил в интервью &quot;Ведомостям&quot; глава госкорпорации Сергей Чемезов.
Покупателя на 23,54% КамАЗа его владельцы ищут давно. Изначально предполагалось, что пакет выкупит Daimler. Но немецкий концерн не устроила цена.
флейм  
#1286 Оставлено : 15 июня 2015 г. 19:39:54(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

&quot;Автостат&quot;: продажи грузовиков в РФ упали на 47,2%

15.06.2015 13:06
Продажи грузовых автомобилей в России сократились в январе-мае на 47,2% в годовом выражении до 20287 единиц, сообщает аналитическое агентство &quot;Автостат&quot;. В мае продажи грузовиков упали на 53% до 3199 машин.
Наибольшие продажи в январе-мае показал &quot;КамАЗ&quot; (- 45,4% в годовом выражении, 6610 машин), далее следуют &quot;Группа ГАЗ&quot; (- 33,5%, 2534 машины), &quot;МАЗ&quot; (- 55,8%, 1503 машины), Hyundai (- 46,6%, 1113 машин) и &quot;Урал&quot; (- 41,2%, 1098 машин).
В первую десятку по итогам продаж в 2014 г. вошли также Scania (- 60,1%, 1042 машины, 6-е место), Isuzu (+ 18,8%, 943 машины, 7-е место), Hino (- 11,7%, 813 машин, 8-е место), Mercedes (- 43,1%, 631 машина, 9-е место), Saz (+ 14,6%, 543 машины, 10-е место).
Между тем продажи грузовиков в мае выросли в годовом выражении только у Saz (+ 32,6%, 114 машин). Продажи у &quot;КамАЗа&quot; упали в мае на 52,8% до 982 машин (1-е место), у &quot;Группы ГАЗ&quot; - на 21,4% до 566 грузовиков (2-е место) и у Scania - на 64,2% до 178 машин (3-е место).

Что касается продаж легковых автомобилей в России, то в мае продажи сократились на 37,6% до 125 801 автомобиля против 201,5 тыс. авто в мае 2014 г. В целом в январе-мае продано 641 933 авто против 1,031 млн авто в январе-мае 2014 г.
Продажи Lada упали в мае на 33%, Hyundai - на 13%, KIA - на 27%, Renault - на 42%, Nissan - на 38%.
<a href='http://www.vestifinance.ru/articles/58670' target='_blank'>http://www.vestifinance.ru/articles/58670</a>
fdbfh  
#1287 Оставлено : 29 февраля 2016 г. 15:58:10(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

29.02.2016
Глава Минпромторга заявил, что переговоры по интеграции МАЗа и КАМАЗа «потеряли актуальность»

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что переговоры по белорусско-российскому интеграционном проекту с участием предприятий МАЗ и КАМАЗ утратили актуальность. «Действительно, это перестало быть актуальным, поскольку процесс несколько затянулся»,— цитирует «РИА Новости» российского министра. При этом он отметил, что «прекрасно понимает руководство Белоруссии, которому хотелось найти максимально эффективное решение». «Но уже (немецкий автоконцерн.— &quot;Ъ&quot;) Daimler вошел в акционеры КАМАЗа, реализуются новые проекты на КАМАЗе»,— сообщил господин Мантуров.

Как стало известно «Ъ», в Минске обеспокоены идеей Минпромторга России изменить механизм распределения госсубсидий в размере 3 млрд руб. в год для закупок газомоторной техники. Белоруссия опасается, что передача субсидий от регионов автозаводам лишит господдержки МАЗ и другие заводы страны, уже инвестировавшие в разработку техники на газе. Продажи МАЗа в России в прошлом году и так уже упали более чем вдвое, и, по мнению экспертов, новая схема господдержки может только ухудшить положение автозавода.
<a href='http://www.kommersant.ru/doc/2926631' target='_blank'>http://www.kommersant.ru/doc/2926631</a>
fdbfh  
#1288 Оставлено : 18 марта 2016 г. 16:22:51(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

КАМАЗ
Ближайшие планы: символические прибыль и прибавка к зарплате

Как обычно, встает традиционный вопрос: что дальше делать КАМАЗу? И не в каких-то заоблачных перспективах, а в ближайшие месяцы, которые наверняка также уйдут на адаптацию к новым экономическим реалиям. Как рассказал Афанасьев, программа мероприятий по преодолению кризиса у КАМАЗа имеется еще с 2014 года, то есть с тех пор, как рынок начал валиться, а экономика — тормозить. «Мы за эти полтора-два года адаптировались под рынок — под низкий спрос и высокие затраты. Мы не только провели сокращение затрат, но и вывели новые модели грузовиков в рамках импортозамещения. Люди никак не могут понять, в чем оно заключается, а у нас импортозамещение длится уже 5 - 6 лет. Мы в Россию приводим поставщиков, и здесь они локализуют свое производство, это касается двигателей «Камминз», коробки передач ZF, тормозной системы «Кнорр Бремзе», кабин. Это тоже значительно снижает издержки», — с оптимизмом заявил Афанасьев. Проблему больших убытков АвтоВАЗа, кстати, на КАМАЗе и видят в том, что тольяттинцы перешли на покупку зарубежных комплектующих. «Мы же под себя долговременно выращивали поставщиков. И благодаря этому результаты у нас относительно неплохие», — вновь напомнил Афанасьев.

<b>Поделился он и ожидаемыми финансовыми показателями 2016 года, о которых уже упоминал на одном из совещаний в мэрии автограда финансовый директор КАМАЗа Андрей Максимов. В соответствии с бизнес-планом компании она рассчитывает получить чисто символическую прибыль — по МСФО порядка 50 млн. рублей.</b> Продажи КАМАЗ планирует нарастить более чем на 10% — до 32 тыс. штук за счет введения нового модельного ряда и удержания цен на приемлемом для потребителей уровне. Намечается и рост выручки до 112,1 млрд. рублей, что на 15% больше, чем в 2015 году. Напомним, что тогда же от Максимова последовало «фантастическое» заявление о том, что в текущем году КАМАЗ планирует рост средней зарплаты. Правда, как и прибыль, эта прибавка будет символической: работникам могут добавить в среднем по тысяче рублей — до 29 522 рублей.

Удивительный момент: КАМАЗ к 2017 году собирается запустить беспилотник по дорогам Татарстана. Я бы хотел посмотреть, как он будет объезжать все эти ямы и колдобины на дорогах. Сам факт, что на фоне таких убытков такой гигантский проект хотят реализовать, на который, насколько мне известно, только КАМАЗ собирается выделять порядка 80 миллионов в первый же год. Этот проект очень сомнительный. Недостатка в рабочих руках шоферских у нас нет — безработица растет с каждым днем. И в чем смысл создания беспилотника сейчас, мне не совсем понятно. В том, что беспилотник КАМАЗа попадет на экспорт, сильно сомневаюсь.
Богун  
#1289 Оставлено : 20 мая 2016 г. 15:07:56(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Совет директоров &quot;КАМАЗа&quot; рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2015г

Москва. 20 мая. ИНТЕРФАКС - Совет директоров ПАО &quot;КАМАЗ&quot; (KMAZ) рекомендовал общему собранию акционеров компании в связи с отсутствием чистой прибыли за 2015 год распределение прибыли не производить, дивиденды по акциям не выплачивать, а также не выплачивать вознаграждение членам совета директоров ПАО &quot;КАМАЗ&quot;.
Как говорится в сообщении компании, соответствующие решения были приняты на заседании 19 мая.

Ранее сообщалось, что чистый убыток ПАО &quot;КАМАЗ&quot; в 2015 году по МСФО составил 2,38 млрд рублей против 211 млн рублей чистой прибыли в 2014 году. Чистый убыток компании по РСБУ в 2015 году вырос почти в 8 раз по сравнению с итогом 2014 года, до 3,3 млрд руб.
Богун  
#1290 Оставлено : 20 мая 2016 г. 15:07:56(UTC)
Богун

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 28.11.2013(UTC)
Сообщений: 1,417

Совет директоров &quot;КАМАЗа&quot; рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2015г Москва. 20 мая. ИНТЕРФАКС - Совет директоров ПАО &quot;КАМАЗ&quot; (KMAZ) рекомендовал общему собранию акционеров компании в связи с отсутствием чистой прибыли за 2015 год распределение прибыли не производить, дивиденды по акциям не выплачивать, а также не выплачивать вознаграждение членам совета директоров ПАО &quot;КАМАЗ&quot;. Как говорится в сообщении компании, соответствующие решения были приняты на заседании 19 мая. Ранее сообщалось, что чистый убыток ПАО &quot;КАМАЗ&quot; в 2015 году по МСФО составил 2,38 млрд рублей против 211 млн рублей чистой прибыли в 2014 году. Чистый убыток компании по РСБУ в 2015 году вырос почти в 8 раз по сравнению с итогом 2014 года, до 3,3 млрд руб.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Similar Topics
Как найти в заявках акции Камаза? (Трейдцентр)
по ForumAdmin 24.08.2009 17:19:49(UTC)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.365 секунды.