Все это черный пиар. Просто некоторым компаниям завидно что Финам лидирует. А некоторые мелкие сошки, пытаются самовыразиться за счет Финама.
Если у вас такое плохое представительство в Омске, чтож вы самостоятельно не обратитесь в Финам, через вебсайт. Тут для открытия счета достаточно заполнить документы и переслать в Москву. Вас и по телефону проконсультируют, и по имейлу все пришлют.
Ну понятно, в Омске бывают заносчивые Страгисы. Но знаете, я когда прихожу в Сбербанк, в банк Возрождение - там такие невежественные и грубые люди сидят, что отбивают охоту связываться с этими банками. Так что я вас прекрасно понимаю как клиентов. Но, при этом не стараюсь зайти на сайт Сбербанка или Возрождения и рассказывать как же плохо там со мной обошлись. Подумайте над этим. Если есть факты нарушения - обращайтесь, звоните - известите о ситуации с фактами, вам помогут, виновников накажут.
А на форуме писать, незарегистрированным пользователям - это крысятничество, такой рефлекс, знаете ли, погрызть кого нибудь. Не от здравого ума. Особенно поразил представитель БКС - ну хорошо тебе там, сиди, радуйся. Чего пришел? Жаловаться что тебе позвонили и предложили сервис? Кнопку нажал на телефоне и отключил - где проблема? Во всем мире используется телемаркетинг, очень многими компаниями. Особенно в крупных городах больше 1 млн жителей, могут по 5 раз за день позвонить с предложениями интернета, кабельного ТВ, страховки, кредита, тур-путевки. И что? Ходить жаловаться на форум каждой компании, что вам навязчиво позвонили?
Не ребят, вы не правы. Финам предаставляет свои услуги исключительно профессионально и качественно. Причем я не работаю в Финаме, я сторонне лицо, которое благодарно за дистанционное бесплатное обучение, где между прочим все понятно и доступно. За присланные призы ( 2-ое место занял на конкурсе). Также благодарен за игру Рашка, которая помогла мне осознать многие экономические механизмы - отличная тренировочная площадка между прочим. И особенно за Комон - сеть тредеров. Я там по сей день обитаю, во время работы есть с кем поговорить по интересным темам. Очень много хороших людей встретил на Финаме. Бизнесмены, инвесторы, управленцы. Есть конечно и придурковатые пользователи - они везде есть. Не забывайте что мы в России ( страна контрастов).
В общем, главная мысль - как вы к нам, так и мы к вам. Если я к компании с уважением - то и она ко мне с уважением. Если с негативом, то сами понимаете, сотрудники люди, они не станут помогать "трудным" людям.
А если вы ходите на семинар чтобы получить халявную ручку и блокнот, то рекомендую задуматься над подходом. Что ценнее - знания о рынке и экономике, на которых можно зарабатывать серьезные деньги, или какие-то мелочи вроде ручек, случайные Страгисы в Омске, и прочие косяки? Будьте осознанны, Господа! В такой корпорации как VISA - ежегодно случаются тысячи случаев сбоев и пропажи средств с кредитных карт. Сложными, глобальными системами очень трудно управлять.
А Финам - одна из крупнейших компаний на фондовом рынке. Это вам не кафешка с персоналом в 5 человек. Целая армия сотрудников и аффилированных лиц.