<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin--><b>fn524264</b> <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=15991&view=findpost&p=1290940' target='_blank'>написал</a>: Открывал сделку 18.11.16г. по EUR/CAD, и сразу же после отправки
заявки вырубились котировки в мт5, обычно я выставляю стоп-лосс и
тейк-профит после отправки заявки, даже чаще сразу после её
срабатывания. Соответственно, выставить их я даже не успел.
Отправил сообщение в службу поддержки, а сам стал ждать, когда
заявка появится уже в Транзаке, чтобы стоп-лосс и тейк-профит
выставить там, пока мт5 наладится (кстати, за ту неделю это уже 2-й
случай, когда пропадала связь с мт5). Однако, через
непродолжительное время котировки пропали и в Транзаке. На мою
просьбу выставить стоп-лосс и тейк-профит хотя бы по телефону,
служба поддержки ответила, что это технически невозможно. Примерно,
через час от них пришло сообщение, что стоп-лосс и тейк-профит
можно выставить в Транзаке. Там появились котировки фондового
рынка, а форекса так и не было. Я выставил стоп-лосс и тейк-профит,
и, буквально, через минут 5 увидел, что сделка закрылась по тейк-
профит, но почему-то с убытком для меня. Если было бы возможно
здесь выложить скриншоты, то было бы видно, что в стоп-заявке
указана цена ТП 1,43034, а на скриншоте журнала "Сделки" указана
цена 1,43327, т.е. разница почти в 300 пунктов. На это моё
замечание в службе поддержки ответили, что это был резкий скачок на
рынке. На скриншоте часовика Транзака и графика с другого сайта
видно, что цена к моему тейк-профиту именно спускалась (я проверил
на том сайте на 5-минутке). На тот момент никаких резких колебаний
на рынке не было (а были "колебания" только у Финама). Максимальный
спрэд по EUR/CAD у Финама, который я намеренно несколько раз
проверял, не превышал 80 пунктов. Однако, видимо,в Финаме решили
ВСЕ свои технические ошибки списывать на клиентов. 300 пунктов -
так 300 пунктов, делов-то! Так чем, в таком случае, Финам
отличается от дешёвого диллингового центра-однодневки?
Кому нужны скриншоты - могу выслать на эл.почту. Здесь не любят ссылок на «облачные» приложения<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Добрый день!
Для рассмотрения вопроса напишите запрос с указанием данных по счету и номером ордера на:
24_support@just2trade.online с зарегистрированного электронного адреса.
Спасибо за обращение!