Добрый день!
18 ноября 2013 года после окончательных расчетов по карте и полного снятия ДС с карты до нулевого баланса, мною было подано заявление о расторжении договора об обслуживании держателей карт. В этот же день карта была уничтожена, на руках осталась копия расторжения.
9 декабря 2013 года, мне пришла смс от банка финам о том, что с карты (по которой было подписано расторжение и которая была уничтожена) списаны ДС в размере 140 руб и 26 руб. Позвонила в банк финам, сотрудница объяснила, что после подписания расторжения, договор не расторгается в течении месяца, на случай, если произойдут расчеты по карте, которые не могли быть произведены в моменте. На вопрос в какое время мне необходимо приехать и погасить задолженность, сотрудница ответила, что я могу это сделать в любое удобное время. На вопрос не будут ли мне начислены какие-либо проценты на данный долг если я в ближайшее время не смогу подъехать и оплатить, ответила нет не будут.
25 декабря 2013 мною была внесена сумма долга в размере 166 руб. в кассу банка в центральном офисе. На вопрос к сотруднику кассы, нет ли у меня еще задолженностей, получила ответ, что она не видит баланс карты и мне необходимо обратиться в банк на -1 этаж. Она перенаправила меня с тем же номером обслуживания (38 или 138) на -1 этаж в банк. Сотрудница банка проверила мой баланс и уверила меня, что все в порядке, на карте по какой-то причине оставались какие-то копейки, которые по ее словам будут просто списаны в пользу банка и договор будет расторгнут.
9 января 2014 года мне приходит смс о задолженности в размере 10,39 руб.
Т.к. у меня не было возможности позвонить в банк и уточнить, откуда взялась задолженность, если я уже все оплатила, то в сроки указанные в смс до 15/01 соответсвенно я не погасила эти копейки. 16 января пришла смс, что задолженность составляет уже 1010,39 руб. 17 января позвонила в банк, сотрудники отдела пластиковых карт объясняли мне как образовалась лишняя 1000 руб, но так и не объяснили:
1. откуда взялись изначально 10,39 руб ?
2. почему 25 декабря сотрудница банка предоставила мне неверную информацию, что больше у меня никаких долгов нет
3. почему сотрудница банка (кол-центра) на вопрос о начислении процентов, в случае произведения расчетов по каре после расторжения договора, ответила что никаких процентов начислено не будет.
В итоге, мне дважды была предоставлена неверная информация сотрудниками банка!!! и я уже два месяца не могу закрыть эту карту!
Отправила письмо на
support@finambank.ru. Но зная как часто теряются письма в финаме, дублирую на форум, чтобы разобраться с данным вопросом как можно скорее!