27.08.14, Москва, 13:29. Volkswagen, Nissan и Citroen прогнозируют падение авторынка РФ в 2014 г. на 14-18%
Немецкий автомобильный концерт Volkswagen (VW) прогнозирует снижение российского автомобильного рынка в 2014 году на 17-18% до 2,1 млн штук. Об этом сказал журналистам в кулуарах Московского международного автосалона (ММАС-2014) глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Французский автомобилестроительный концерн Citroen прогнозирует снижение продаж российского авторынка в 2014 году (легковые и легкие коммерческие автомобили) на 14% до 2,4 млн штук, сообщил директор Citroen в России Жан-Луи Шамла.
По прогнозу Nissan, снижение российского авторынка в 2014 финансовом году (по японским стандартам, с 1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года) составит 14% - до 2,4-2,5 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. Об этом сказал Филипп Сайяр, гендиректор регионального бизнес-подразделения Nissan Восток (рынок России и Украины).
Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ) в январе прогнозировала, что в 2014 году автомобильный рынок России не покажет значительного роста, а скорее, несколько упадет в сравнении с прошедшим. Прогнозные цифры колеблются в коридоре от 2,64 до 2,85 млн единиц, средневзвешенный прогноз - 2,73 млн единиц, что ниже результата за 2013 год на 1,6%.
По данным АЕБ, в июле продажи легковых автомобилей и LCV в России снизились на 22,9%, за 7 месяцев - на 9,9% до 1,41 млн автомобилей, сообщает ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Продажи в июле составили 180,76 тыс машин.
"К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время", - говорил ранее председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.