Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром - ноль на массу.
Седня связался с онлайн-консультантом. Это ПЕСНЯ. Внизу.
Ничем не помог.
Итак - когда же переведете деньги?!!!!
ОТСУПЛЕНИЕ
В конце - спросил про "звонок с сайта", которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть... Дал уме скрин - сказал сменить браузер. После смены все равно не было "звонка"...
Кстати вы заметьте поддержка Финама постоянно советует чтото на чтото поменять. Т.е. просто сделать чтото работающим НЕТ, вы поменяйте на другое неработающее, потом на третье... В 3 крупнейших браузерах - Мозила, Опера, Хром - ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть!
Но к теме. Снаала задавал идиотские вопросы "внутри отпраляли" - это из ДАНО. Рубли? - нет йены на фортс отправлял...
после потерянныйх 10 минут посоветовал обратиться в подддержку.
ЗАЧЕМ ТАКОЙ КОНСУЛЬТАНТ?