Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
jenya357  
#1 Оставлено : 25 февраля 2021 г. 10:12:42(UTC)
jenya357

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 13.12.2016(UTC)
Сообщений: 32

Вкратце -
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри ,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо "эти нудные клиенты" уже задолбали... ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.

Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром - ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца - спросил про "звонок с сайта", которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть... Дал скрин - сказал сменить браузер. После смены все равно не было "звонка"... В 3 крупнейших браузерах - Мозила, Опера, Хром - ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!

заметьте поддержка Финама постоянно советует чтото на чтото поменять. Проблема в квик - есть транзак, в транзаке - посылают в финам трейд. Т.е. просто сделать чтото работающим НЕТ, вы поменяйте на другое неработающее, потом на третье...

И ведь когда то была плохая поддержка, не профи совсем, потом ситуация стала исправляться. Счас вроде ЧАЩЕ, хоть и не всегда отвечать четко и по существу, но НАСТОЛЬКО РЕДКО!!!!!!!!!!!!!! Это не дело...
Понимаю что наплыв большой - постоянно в Финаме чтото не работает, но на совещании поставьте вопрос перед смежным и отделами - пусть сделают чтобы РАБОТАЛО все как часы и все...
Одни косячат, другие зашиваются - но главное награды вручаются...)
consult_finam  
#2 Оставлено : 26 февраля 2021 г. 12:34:09(UTC)
consult_finam

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 18.10.2007(UTC)
Сообщений: 816

jenya357, добрый день!

Повторно сообщаем Вам, что:
1. все письма обрабатываются в порядке очередности;
2. денежные средства между счетами переводятся;
3. у консультанта в чате не было возможности смотреть информацию по счёту, поэтому Вас переадресовали в поддержку. Сейчас активно используется чат непосредственно из приложения ФинамТрейд, там есть возможность передать обращение клиента от специалиста Контакт-центр специалисту клиентской поддержки, используйте новый формат общения;
4. звонок с сайта работал во время Вашего обращения в чат и работает сейчас, это протестировано специалистами компании и есть обращения по этому каналу связи от клиентов;
5. совет от технических специалистов использовать альтернативную торговую систему, работающую в этот момент корректно - это очень хороший выход из ситуации во время сбоя (пока чинят неработающее ПО).
Ваш вопрос с переводом денежных средств с валютной секции на фортс решён, верно?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Similar Topics
Техподдержка финама - мертвая (Сервисы Финама)
по Banker78 31.03.2022 19:04:05(UTC)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.246 секунды.