Вкратце -
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри ,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо "эти нудные клиенты" уже задолбали... ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.
Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром - ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца - спросил про "звонок с сайта", которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть... Дал скрин - сказал сменить браузер. После смены все равно не было "звонка"... В 3 крупнейших браузерах - Мозила, Опера, Хром - ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!
заметьте поддержка Финама постоянно советует чтото на чтото поменять. Проблема в квик - есть транзак, в транзаке - посылают в финам трейд. Т.е. просто сделать чтото работающим НЕТ, вы поменяйте на другое неработающее, потом на третье...
И ведь когда то была плохая поддержка, не профи совсем, потом ситуация стала исправляться. Счас вроде ЧАЩЕ, хоть и не всегда отвечать четко и по существу, но НАСТОЛЬКО РЕДКО!!!!!!!!!!!!!! Это не дело...
Понимаю что наплыв большой - постоянно в Финаме чтото не работает, но на совещании поставьте вопрос перед смежным и отделами - пусть сделают чтобы РАБОТАЛО все как часы и все...
Одни косячат, другие зашиваются - но главное награды вручаются...)