Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
HelpDesk  
#21 Оставлено : 29 апреля 2021 г. 11:22:02(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы готовые для захвата: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: taxfreelt Перейти к цитате
не работает ручной экспорт котировок - даелаешь запрос - ответа нет - попытка скачать снова - пишет ждите ваш запрос выполняется. Письмо в тех поддержку - нет ответа. Сделайте уже экспорт за деньги, но нормально. Чтобы можно было автоматически забирать котировки не было бы этого мозгоклюйства регулярно


Экспорт котировок работает в штатном режиме, проверили на нескольких инструментах. Если проблема для Вас все еще актуальна - рекомендуем использовать Google Chrome, предварительно очистив временные файлы - кеш и куки.
fn608877  
#22 Оставлено : 5 мая 2021 г. 14:33:10(UTC)
fn608877

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 09.04.2018(UTC)
Сообщений: 5

Не работает автоматический экспорт по фьючерсу серебра. По остальным инструментам работает.
HelpDesk  
#23 Оставлено : 6 мая 2021 г. 12:00:41(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы готовые для захвата: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: fn608877 Перейти к цитате
Не работает автоматический экспорт по фьючерсу серебра. По остальным инструментам работает.


Просьба уточнить, что Вы подразумеваете под автоматическим экспортом, какую получаете ошибку при попытке экспорта и укажите точный тикер инструмента.
fn613923  
#24 Оставлено : 13 октября 2022 г. 12:39:01(UTC)
fn613923

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 18.04.2018(UTC)
Сообщений: 5

С сегодняшнего дня опять перестал работать автоматическский экспорт всех котировок. Ручной вроде работает.
Почините пожалуйста.
fn785252  
#25 Оставлено : 13 октября 2022 г. 16:09:03(UTC)
fn785252

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 05.08.2021(UTC)
Сообщений: 5

Проблем не наблюдается с экспорт котировок. Если проблема для Вас все еще актуальна - рекомендуем очистить кэш и куки файлы в браузере.
fn785252  
#26 Оставлено : 13 октября 2022 г. 16:09:04(UTC)
fn785252

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 05.08.2021(UTC)
Сообщений: 5

Проблем не наблюдается с экспорт котировок. Если проблема для Вас все еще актуальна - рекомендуем очистить кэш и куки файлы в браузере.
fn717174  
#27 Оставлено : 7 февраля 2023 г. 11:49:14(UTC)
fn717174

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Дата регистрации:: 28.01.2023(UTC)
Сообщений: 1

День добрый!
А возможно сделать, чтобы я мог указать временной период (внутридневной) для скачивания тиковых данных (например, 10:45:00-10:50:00), если например мне нужны тиковые данные определенной свечи, чтобы огромный файл за весь день не тянуть?
Спасибо.
HelpDesk  
#28 Оставлено : 7 февраля 2023 г. 13:10:20(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы готовые для захвата: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Здравствуйте!
К сожалению, минимальный объем для выгрузки данных – 1 день.
taxfreelt  
#29 Оставлено : 2 июня 2023 г. 11:57:06(UTC)
taxfreelt

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 15.04.2020(UTC)
Сообщений: 35

так и не восстановилась отдача дневных котировок на текущий день Только на прошлый день
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 1.034 секунды.