Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
fn491423  
#21 Оставлено : 4 мая 2020 г. 12:21:02(UTC)
fn491423

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 12.12.2017(UTC)
Сообщений: 1

Дозвонился, сказали переходить на 8, проблема глобальная решают с разработчиками quik
R1  
#22 Оставлено : 4 мая 2020 г. 12:34:32(UTC)
R1

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 02.11.2009(UTC)
Сообщений: 10

Автор: fn491423 Перейти к цитате
Дозвонился, сказали переходить на 8, проблема глобальная решают с разработчиками quik

Видимо службе Финам это тяжело написать, что глобальные проблемы…

Служба дайте ссылку на Вашу правильную версию 8+
Почему у Открытия работает Квик, а у Вас каждую неделю виснет?


de aguirre  
#23 Оставлено : 4 мая 2020 г. 13:18:24(UTC)
de aguirre

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 06.01.2019(UTC)
Сообщений: 30

QUIK версии 8.0 является 64-разрядным.
так что, клиенты с архитектурой х86, пожалуйте на выход.
так, дорогой товарищ брокер финам?
fn540970  
#24 Оставлено : 7 мая 2020 г. 9:51:24(UTC)
fn540970

Статус: Завсегдатай

Группы: Участник
Зарегистрирован: 20.03.2017(UTC)
Сообщений: 61

Вы почините, как было раньше, или нет? Как сессия начинается - терминал виснет намертво. Или это запланированное старение?
fn540970  
#25 Оставлено : 7 мая 2020 г. 10:45:00(UTC)
fn540970

Статус: Завсегдатай

Группы: Участник
Зарегистрирован: 20.03.2017(UTC)
Сообщений: 61

Переход на 8 не помогает кстати - тоже соединение рвет
HelpDesk  
#26 Оставлено : 7 мая 2020 г. 11:33:22(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: fn540970 Перейти к цитате
Переход на 8 не помогает кстати - тоже соединение рвет


Обратитесь к менеджерам по номеру +7 495 796 93 88, или *1945 доб. 2222.
de aguirre  
#27 Оставлено : 8 мая 2020 г. 11:51:35(UTC)
de aguirre

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 06.01.2019(UTC)
Сообщений: 30

wow! quik сегодня ни разу не оборвался - пора вырезать золотую звезду и клеить на восьмёрку в календарь.
uf!
fn540970  
#28 Оставлено : 25 мая 2020 г. 10:00:35(UTC)
fn540970

Статус: Завсегдатай

Группы: Участник
Зарегистрирован: 20.03.2017(UTC)
Сообщений: 61

Сегодня не работает ни один сервер
HelpDesk  
#29 Оставлено : 25 мая 2020 г. 11:01:28(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: fn540970 Перейти к цитате
Сегодня не работает ни один сервер


Общих проблем в данный момент не наблюдается. Рекомендуем обратиться к менеджерам для уточнения частных причин Вашей проблемы.
fn540970  
#30 Оставлено : 25 мая 2020 г. 15:14:06(UTC)
fn540970

Статус: Завсегдатай

Группы: Участник
Зарегистрирован: 20.03.2017(UTC)
Сообщений: 61

Рубит соединение с VPS. C ПК работает. Вы определенные IP-адреса забанили?
fn540970  
#31 Оставлено : 29 июня 2020 г. 9:59:48(UTC)
fn540970

Статус: Завсегдатай

Группы: Участник
Зарегистрирован: 20.03.2017(UTC)
Сообщений: 61

Заметил, что после сообщения на форуме проблема исчезает, но через какое-то время, когда народ успокаивается, появляется снова. Сегодня опять. Чтобы не расслаблялись?
de aguirre  
#32 Оставлено : 7 июля 2020 г. 11:53:21(UTC)
de aguirre

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 06.01.2019(UTC)
Сообщений: 30

добрый день, дорогая администрация.

не поясните:
сегодня стаканы (что квик. что трансак.) на аукционе открытия пустовали до 9h59 и явно на стороне биржи.

мамба изменила что-то (ранее стаканы по акциям, етф, офз были видимыми с 9h50) в отображении информации аукциона открытия?

спасибо.
HelpDesk  
#33 Оставлено : 7 июля 2020 г. 14:25:33(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: de aguirre Перейти к цитате
добрый день, дорогая администрация.

не поясните:
сегодня стаканы (что квик. что трансак.) на аукционе открытия пустовали до 9h59 и явно на стороне биржи.

мамба изменила что-то (ранее стаканы по акциям, етф, офз были видимыми с 9h50) в отображении информации аукциона открытия?

спасибо.


На наш запрос биржа прислала следующий ответ:

"_Здравствуйте, сегодня на фондовом рынке была нештатная ситуация.

Основная торговая сессия началась штатно, проблемы сказались только на аукционе открытия.

Приносим свои извинения."
HelpDesk  
#34 Оставлено : 7 июля 2020 г. 14:30:33(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: de aguirre Перейти к цитате
добрый день, дорогая администрация.

не поясните:
сегодня стаканы (что квик. что трансак.) на аукционе открытия пустовали до 9h59 и явно на стороне биржи.

мамба изменила что-то (ранее стаканы по акциям, етф, офз были видимыми с 9h50) в отображении информации аукциона открытия?

спасибо.


На наш запрос биржа прислала следующий ответ:

"_Здравствуйте, сегодня на фондовом рынке была нештатная ситуация.

Основная торговая сессия началась штатно, проблемы сказались только на аукционе открытия.

Приносим свои извинения."
kvvlad777  
#35 Оставлено : 10 июля 2020 г. 13:14:08(UTC)
kvvlad777

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.04.2020(UTC)
Сообщений: 8

Не могу подключиться к серверу опять. Постоянно выкидывает.
HelpDesk  
#36 Оставлено : 10 июля 2020 г. 13:49:13(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: kvvlad777 Перейти к цитате
Не могу подключиться к серверу опять. Постоянно выкидывает.


Обратитесь к менеджерам по номеру +7 495 796 93 88, или *1945 доб. 2222.
fn540970  
#37 Оставлено : 24 сентября 2020 г. 10:29:50(UTC)
fn540970

Статус: Завсегдатай

Группы: Участник
Зарегистрирован: 20.03.2017(UTC)
Сообщений: 61

Что опять происходит? Менеджеры отписываются, что все нормально.
В системных сообщениях постоянно:
NetError: Удаленных хост принудительно разорвал существующее подключение.
Вы IP-адреса что ли фильтруете?
HelpDesk  
#38 Оставлено : 25 сентября 2020 г. 10:21:47(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: fn540970 Перейти к цитате
Что опять происходит? Менеджеры отписываются, что все нормально.
В системных сообщениях постоянно:
NetError: Удаленных хост принудительно разорвал существующее подключение.
Вы IP-адреса что ли фильтруете?


Обратитесь к менеджерам по номеру +7 495 796 93 88, или *1945 доб. 2222. Рекомендуем скачать и запустить TeamViewer: https://www.finam.ru/how...nlinesupport/default.asp
Arcoul  
#39 Оставлено : 4 октября 2020 г. 14:39:59(UTC)
Arcoul

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 03.04.2009(UTC)
Сообщений: 11

А у меня специалисты через TeamViewer смотрели, так ничего и не нашли, причину того, почему у меня Quik соединяется и отваливается не нашли.
Ну пришлось работать с Транзаком, хотя мне он категорически не нравится.
В общем, ради работы Quik пришлось подключиться к другой компании. Плохо, что приходится работать и там и там, в одной и в другой компании, а что делать?!
Почему не могут сделать нормальную работу QUIK в ФИНАМ, я не понимаю. Он же должен быть у всех один и тот же.
Дай думаю возьму другой Квик от другого брокера, заменю только ключи.
История та же. Соединяется и через долгое раздумывание отваливается все равно.
Таким образом можно сделать заключение, что виноват не Квик, а все же связь с сервером ФИНАМ.
То есть криво настроено там что-то, стоит какой-то шлагбаум, вооруженные блок-посты, видимо документы проверяют и санкционные списки. Пробовали с ребятами по другим компаниям подключаться через Квик с моей связью и с моего компа - все работает.
Ребята, финамовцы, ну вы даете. Ну нет у Транзака преимуществ Квика. ИИС закончится, придется переходить от вас, хотя делов-то вроде посмотреть, что у вас на серверах, какие заглушки стоят, почему у других таких суперпроверок нет по трафику.
Ну конечно, я виноват, что у меня только с вами не работает, что соединение рвется после долгого ожидания.
de aguirre  
#40 Оставлено : 16 декабря 2020 г. 10:46:50(UTC)
de aguirre

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 06.01.2019(UTC)
Сообщений: 30

добрый день, дорогая редакция.

в квике неверно отображаются цифры в таблице 'клиентский портфель', обеспечение маржинальных бумаг обнулилось в таблице 'состояние счёта' маржинальных бумаг, что вызывает беспокойство пользователя, то бишь меня.

спасибо
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 1.432 секунды.