Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Пташкин  
#1 Оставлено : 3 октября 2019 г. 8:32:27(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 23
Мужчина
Джибути

В данный момент не грузятся персональные настройки по фьючерсу на индекс РТС, ранее глючили другие "фьючи".
Базовый график появляется, но при нажатии "загрузить" вместо личных настроек вижу белый экран, график цены не грузится.
HelpDesk  
#2 Оставлено : 3 октября 2019 г. 10:22:07(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 417

Автор: Пташкин Перейти к цитате
В данный момент не грузятся персональные настройки по фьючерсу на индекс РТС, ранее глючили другие "фьючи".
Базовый график появляется, но при нажатии "загрузить" вместо личных настроек вижу белый экран, график цены не грузится.


Проблема не подтверждается на нашей стороне. Рекомендуем Вам попробовать очистить кэш и временные файлы в браузере, либо воспользоваться альтернативным браузеров и проверить наблюдается ли проблема там.

Спасибо!
Пташкин  
#3 Оставлено : 3 октября 2019 г. 13:14:37(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 23
Мужчина
Джибути

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Рекомендуем Вам попробовать очистить кэш и временные файлы в браузере, либо воспользоваться альтернативным браузеров и проверить наблюдается ли проблема там.


Ни один из Ваших советов не помог. Могу продемонстрировать через teamviewer.

HelpDesk  
#4 Оставлено : 3 октября 2019 г. 14:13:25(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 417

Автор: Пташкин Перейти к цитате
Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Рекомендуем Вам попробовать очистить кэш и временные файлы в браузере, либо воспользоваться альтернативным браузеров и проверить наблюдается ли проблема там.


Ни один из Ваших советов не помог. Могу продемонстрировать через teamviewer.



Обратитесь в отдел поддержки клиентов по номеру *1945 (бесплатно для мобильных операторов РФ), добавочный 2222. Менеджер сможет подключиться к Вам по TeamViewer-у.

Спасибо!
Пташкин  
#5 Оставлено : 3 октября 2019 г. 15:27:27(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 23
Мужчина
Джибути

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Обратитесь в отдел поддержки клиентов

Обратился. Менеджер сказала, что проблему видит, но ничем помочь не может ))


iluskarus  
#6 Оставлено : 1 марта 2020 г. 10:41:53(UTC)
iluskarus

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.02.2020(UTC)
Сообщений: 1

Здравствуйте.
С пятницы 28 февраля перестали отображаться исторические графики, начиная с 25 февраля с 13:40 и раньше. Это абсолютно на всех инструментах и на тайм-фреймах, начиная с М30 и ниже, а также в любом браузере. Что случилось?
HelpDesk  
#7 Оставлено : 2 марта 2020 г. 10:29:02(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 417

Здравствуйте!

С вечера пятницы наблюдаются проблемы в работе сервисов FinamTrade.
Запрос на восстановление исторических данных направлен.

Спасибо!
Пташкин  
#8 Оставлено : 21 августа 2020 г. 0:10:38(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 23
Мужчина
Джибути

Что случилось с объемами на склейке нефти после 10 августа? Их нет!!!
HelpDesk  
#9 Оставлено : 21 августа 2020 г. 15:20:31(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 417

Автор: Пташкин Перейти к цитате
Что случилось с объемами на склейке нефти после 10 августа? Их нет!!!


В ближайшее время проведем пересмотр данных.
Пташкин  
#10 Оставлено : 31 августа 2020 г. 12:12:27(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 23
Мужчина
Джибути

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
В ближайшее время проведем пересмотр данных.


Что значит пересмотр? Его провели? Вижу в конце августа появились только какие-то огрызки объемов....

Пташкин  
#11 Оставлено : 8 сентября 2020 г. 18:21:26(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 23
Мужчина
Джибути

Хотелось бы все же понять, так Вы вернете к норме объемы на графике за август по склейке нефти?
HelpDesk  
#12 Оставлено : 10 сентября 2020 г. 19:01:15(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 417

Автор: Пташкин Перейти к цитате
Хотелось бы все же понять, так Вы вернете к норме объемы на графике за август по склейке нефти?


Данные по объемам на склееном графике транслируются только по текущему фьючерсу. Объемы верные.
ed28494  
#13 Оставлено : 15 сентября 2020 г. 13:09:24(UTC)
ed28494

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 14.09.2020(UTC)
Сообщений: 3

Добрый день!
По какому принципу происходит склейка графиков? Почему на склеенном графике BR данные, начиная с 10 августа, отображаются по контракту BRV0, а не по BRU0, ведь BRU0 был активным до конца августа?
HelpDesk  
#14 Оставлено : 15 сентября 2020 г. 13:26:42(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 417

Здравствуйте!

Склейка происходит 9 числа.
В 23:50 МСК- приходят последние котировки по старому фьючерсу.
Утром 10 числа, с 10:00 МСК, поступают данные уже по новому фьючерсу.

Спасибо!
ed28494  
#15 Оставлено : 15 сентября 2020 г. 21:08:13(UTC)
ed28494

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 14.09.2020(UTC)
Сообщений: 3

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Склейка происходит 9 числа.
В 23:50 МСК- приходят последние котировки по старому фьючерсу.
Утром 10 числа, с 10:00 МСК, поступают данные уже по новому фьючерсу.


Тогда почему, например, 24 июля 2020 в 15.00 данные на склеенном графике BR отображаются по контракту BR-8.20(BRQ0), хотя по вашей логике должны быть по BR-9.20(BRU0)? Во все предыдущие периоды склейка происходила после экспирации предыдущего контракта.
HelpDesk  
#16 Оставлено : 16 сентября 2020 г. 12:23:54(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 417

Автор: ed28494 Перейти к цитате
Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Склейка происходит 9 числа.
В 23:50 МСК- приходят последние котировки по старому фьючерсу.
Утром 10 числа, с 10:00 МСК, поступают данные уже по новому фьючерсу.


Тогда почему, например, 24 июля 2020 в 15.00 данные на склеенном графике BR отображаются по контракту BR-8.20(BRQ0), хотя по вашей логике должны быть по BR-9.20(BRU0)? Во все предыдущие периоды склейка происходила после экспирации предыдущего контракта.


У BR другие даты экспирации, соотвественно склейка происходит в иные даты.
ed28494  
#17 Оставлено : 16 сентября 2020 г. 21:12:54(UTC)
ed28494

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 14.09.2020(UTC)
Сообщений: 3

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Склейка происходит 9 числа.

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
У BR другие даты экспирации, соотвественно склейка происходит в иные даты.


Оба моих вопроса относились к графику BR, но ответы противоречат друг другу :(
HelpDesk  
#18 Оставлено : 22 сентября 2020 г. 11:53:47(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 417

Как сообщалось ранее, данные транслируются корректно. Объёмы верные.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2018 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2020, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 3.118 секунды.