Здравствуйте! Ситуация была такая. Я обратился по ссылке "чат со специалистом" с этой страницы
https://www.finam.ru/landings/faq#clientПри этом открывается не основной интерфейс чата, а форма входа с полями (для идентификации):
- Ваше имя:
- Телефон:
- E-mail:
- Город:
- Ваше сообщение:
Я сформулировал вопрос, отправил форму. И дальше ничего не произошло. Основной интерфейс чата не открылся. Копия моего вопроса не пришла мне на почту. Ответа я не получил. Сегодня я попробовал еще раз этот сервис. И попал в чат.
Консультант объяснил мне, что я обратился через этот канал поддержки в Контакт-центр, который работает с пн. по пт с 9:00 до 21:00 МСК и в сб с 9:00 до 16:00 МСК. А я обращался в нерабочее время. И помог мне восстановить текст моих вопросов, хотя бы сохранилось - уже хорошо!
Какие улучшения тут можно предложить:
1. Поставить заглушку на форму чата в нерабочее время с текстом "ушла за товаром", т.е. объявить рабочее время.
2. Отправлять на почту копию текста формы входа. Хотя в самом интерфейсе чата есть кнопочка "послать текст сеанса чата на эл. почту", она недоступна вместе с интерфейсом чата в нерабочее время.
3. Если отправлять на почту копию текста формы входа - технически сложная задача, то можно просто убрать текстовое поле "Ваше обращение", чтобы не возникало описанной выше ситуации, когда клиент сформулировал вопрос "в пустоту".