Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
grinboy  
#1 Оставлено : 9 мая 2019 г. 15:55:01(UTC)
grinboy

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.05.2010(UTC)
Сообщений: 3

Добрый день.

Не смог разобраться.

По ссылки (https://www.finam.ru/howtotrade/tslab/) читаю информацию по предоставлению TS LAB.

"С порядком приобретения лицензии можно ознакомиться на сайте разработчиков платформы в разделе "Выбор брокера"
перехожу по ссылки (http://www.tslab.ru/connectors/)

и вижу два раздела(Купить у TSLab и Купить у партнеров) в одном указаны цены в месяц :

Коннектор Transaq New Финам 3 450 руб/мес

во во втором (Купить у партнеров) ссылка на страницу с которой я пришел. я как понимаю это другая схема покупки ПО.

Дайте пожалуйста разъяснения по цене пользования данной программой. Сколько минимальная цена в месяц? по партнерской схеме сколько это будет стоить?





Артур Шпонько  
#2 Оставлено : 13 мая 2019 г. 12:53:23(UTC)
Артур Шпонько

Статус: Заслуженный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 12.04.2012(UTC)
Сообщений: 75

Здравствуйте!

Ранее получить ключ TSLab можно было в ЛК клиента EdoX, однако уже больше года такой возможности нет. Цена была одинаковая при получении на сайте разработчиков и через Finam. На данный момент лицензию TSLab необходимо покупать у разработчиков.
grinboy  
#3 Оставлено : 15 мая 2019 г. 15:40:50(UTC)
grinboy

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.05.2010(UTC)
Сообщений: 3

Добрый день.

при попытки совершить операцию в боевом режиме на ФОТРС TS LAB выдает ошибку

[Финам:МОЙ ТОРГОВЫЙ КОД]:[22]Клиент не имеет счета FORTS

при этом в программе в тс лабе я вижу два счета (фондовый рынок и срочный). программа берет мой код на фондовой секции и пытается совершить сделку. Наличие у меня счета на фортс (которые видно в тс лабе) подверждаеться личным кабинетов и телефоными переговорами с поддержкой финама.

поддержка по телефону финама помочь не может. говорит все норма это тс лаба проблемы.

что делать? куда бежать?
Артур Шпонько  
#4 Оставлено : 15 мая 2019 г. 16:01:30(UTC)
Артур Шпонько

Статус: Заслуженный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 12.04.2012(UTC)
Сообщений: 75

Здравствуйте!

Такая ошибка возникает, если вы выбираете под заявку не тот портфель, то есть тот, который не проассоциирован с моно-счетом ФОРТС или единым счетом.

Убедитесь, что вы создали два портфеля на вкладке "Управление портфелями", отдельно под каждый моно-счет, либо что Вы используете версию программы 2.0 или выше для корректной работы с единым счетом.

Если исправить проблему не получится, то пришлите скриншот вкладки выставления заявки, вкладки "Управление портфелями" и файл с названием 20190515_xdf.log из папки с логами под кнопкой меню "Инструменты" на почту api@corp.finam.ru.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.242 секунды.