Владислав, спасибо за комментарий, в котором вы отвечаете на мой изначальный технический вопрос. Но причина моего поста не в том, что я потерял некоторую сумму. А дело в том, что ваши сотрудники из техподдержки не отвечают на сообщения.
"Как выяснилось, со стороны техподдержки вам был направлен ответ 28.09.2015 в 15:04 следующего содержания: Спасибо за предоставленную информацию"
В этом содержательном ответе, увы, нет ни слова о моей проблеме.
Какие предприняты корректирующие действия по техслужбе. Я подозреваю, что проблема не устранена в корне. Мне не так нужен ответ на изначальный вопрос, сколько я хотел бы убедиться, что подобная ситуация не повторится в будущем. Вы же можете проследить по номеру обращению оператора?
Почему нет ответа на претензию, который я задал через личный кабинет по этому же вопросу? Если в личном кабинете есть форма, через которую можно писать претензии, то почему там никто не отвечает, написали бы, например: "раздолбай техподдержки Иванов забил на ваш вопрос по стоплоссу, за этот игнор клиента он депремирован\другое адекватное корректирующее действие. "
===========
Информацию, что в стоп-заявках нужно указывать именно тот код клиента, на котором была проведена операция я узнал только от вас сейчас. Спасибо. За это я действительно признателен. Конечно, было бы удобнее, что бы стоплоссы и тейкпрофиты автоматически выставлялись бы к открытым позициям. Потому что не понятно, как моя стопзаявка была принята системой и висела несколько дней, когда на этом коде клиента не было открытой позиции. К чему была привязан эта стопзаявка.... Ну да ладно.