Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
myfight  
#1 Оставлено : 27 декабря 2011 г. 0:35:24(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый вечер! Подскажите, почему техническое обслуживание на web-сервере камона проводится во время торговой сессии? и почему об этом заранее не уведомляют, хотя бы клиентов финама? если у меня подписка по фьючерсной или опционной стратегиям, то из-за техработ я пропускаю сигналы по ОТКРЫТЫМ позициям! потенциальные убытки КАМОН возмещать будет? почему технические работы нельзя проводить в не торговое время?
Admin  
#2 Оставлено : 27 декабря 2011 г. 9:05:38(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin-->Admin <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=9560&view=findpost&p=331413' target='_blank'>написала</a>: Опишите, пожалуйста, свою проблему техподдержке на support@comon.ru или через форму обратной связи: <a href='http://www.comon.ru/info/support/' target='_blank'>http://www.comon.ru/info/support/</a><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
myfight  
#3 Оставлено : 28 декабря 2011 г. 16:44:32(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

для тех кому интересен сервис comon.ru привожу их ответ:

Ответ службы технической поддержки:

Здравствуйте. Торговля на различных рынках проходит в разное время, например, на рынке Forex торговать можно круглосуточно. Соответственно, проводя техническое обслуживание, мы в любом случае выключаем сайт во время торговой сессии. Тем не менее, проводим обслуживание в вечернее время, когда основная масса клиентов уже заканчивает активную торговлю. Во время проведения технического обслуживания доступны другие торговые платформы, и для закрытия позиций вы можете воспользоваться ими.
28.12.2011 11:28
myfight  
#4 Оставлено : 28 декабря 2011 г. 16:48:50(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте&#33;
Во-первых, я писал не о принципиальной невозможности закрытия позиций во время технических работ, и не о невозможности закрытия позиций через другие торговые платформы, а о получении сигналов на закрытие или открытие позиций от подписанных стратегий. И во-вторых, о том что надо бы как-то заранее анонсировать проведение технических работ на сайте comon.ru, чтобы клиенты были готовы ЗАРАНЕЕ перейти на другие доступные торговые платформы. А внезапное отключение сайта в удобное для Вас время и без какого либо предупреждения клиентов - это банальное неуважение к своим же клиентам. И в третьих, давайте все-таки исходить из того, что мы работаем в России, на российском фондовом рынке с 10 часов утра и до 12 часов ночи, поэтому Forex не корректный пример. И в конце концов тех.обслуживание можно проводить тогда когда вообще никаких торгов нет, в выходные например...
Шама  
#5 Оставлено : 24 мая 2012 г. 17:04:19(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день&#33;<br>Каким образом я могу привязать реальную торговлю к торговле на Комоне,<br>хочу чтобы мои реальные сделки (счет открыт на ММВБ) дублировались в моем портфеле на Комоне?
Соболева  
#6 Оставлено : 24 мая 2012 г. 19:08:36(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin--><b>Шама</b> <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=11926&view=findpost&p=648552' target='_blank'>написал</a>: Добрый день&#33;<br>Каким образом я могу привязать реальную торговлю к торговле на Комоне,<br>хочу чтобы мои реальные сделки (счет открыт на ММВБ)  дублировались в моем портфеле на Комоне?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br>Здравствуйте. Для подключения реального счета к Комону нужны логин и пароль этого счета от Трейд-центра. На Комоне заходите в раздел &quot;Моя страница&quot;, выбираете &quot;Управление счетами&quot;, нажимаете &quot;Подключить торговый счет&quot; и дальше по шагам мастера подключения. В самом конце процесса вам нужно будет ввести логин и пароль от Трейд-центра.<br><br>Если у вас возникнут вопросы по Комону - пишите на имейл support@comon.ru или через форму обратной связи на сайте: <a href='http://www.comon.ru/info/support/' target='_blank'>http://www.comon.ru/info/support/</a>
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.227 секунды.