В самом начале июня бумагу разогнали до 2630.
С тех пор можно сказать идет коррекция ибн консолидация.
Даже такое событие как визит в июле моего тески из штатов (Барака Обамы)
никак не повлияло на рост папира.
Хотя событие нереальное для РФ -
президент штатов участвует в открытии СП Боинга с ВСМПО Ависма.
А теперь к делу.
Главный негатив:
1. Ависма в долгах и долг удвоился с прошл. года.
2. У Боинга прошла волна отказов от его новинки -
дримлайна, который можно сказать открывает новую эру в авиастроении
с потреблением гигантского объема титана.
Но главное - благодаря идеям Боинга -
все автомобилестроители мира (ВАЗ не в счет)
начали свои проекты с использованием титана.
Главный позитив:
1. UBS вчера дал папиру +70%, что составляет примерно 2700р.
Думаю, парни из UBS подсуетились не просто так,
ведь погасить долги по всей авиапромышленности потребовал сам Путин (кажется 21 авг.)
А силу его слов мы помним по истории с ВАЗом и покрытием его долгов,
когда папир о-о-очень хорошо сыграл.
Причем, Путин потребовал уже готовое решение и в сроком не позднее 1,5 мес.
Что дает папиру старт - как минимум встать в кратко-среднесрочный восходящий тренд,
что мы с вами увидим уже на этой неделе (а вероятнее всего уже в эту среду 26 авг.)
с перспективой выноса его за уровень 3 тыс. к моменту обяъявления о порядке погашения долгов.
Реально, полагаю, серьезный вынос будет в период 20-29 сент. 2009,
то есть по аналогии с графиком с апреля по июнь с выносом в начале июня за 2600.