Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
fn562366  
#1 Оставлено : 4 мая 2022 г. 8:10:27(UTC)
fn562366

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 28.08.2017(UTC)
Сообщений: 3

При нажатии кнопки "Личный кабинет" начинается загрузка ( крутится кружок загрузки) но ничего не происходит. Месяц назад всё работало.
HelpDesk  
#2 Оставлено : 4 мая 2022 г. 10:58:57(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: fn562366 Перейти к цитате
При нажатии кнопки "Личный кабинет" начинается загрузка ( крутится кружок загрузки) но ничего не происходит. Месяц назад всё работало.


Попробуйте следующие варианты решения проблемы, по порядку:
1. Очистить кэш и куки браузера.
2. Отключить дополнения/плагины в браузере.
3. Попробовать войти на страницу Личного кабинета используя режим инкогнито в Вашем браузере.
4. Воспользоваться альтернативным браузером.
5. Отключить сторонние защитные приложения: антивирусы, фаерволлы, ВПН.
6. Попробовать подключиться с другим интернет-подключением, так как блокировка может быть со стороны провайдера.

Спасибо!
fn562366  
#3 Оставлено : 6 мая 2022 г. 15:37:58(UTC)
fn562366

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 28.08.2017(UTC)
Сообщений: 3

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Автор: fn562366 Перейти к цитате
При нажатии кнопки "Личный кабинет" начинается загрузка ( крутится кружок загрузки) но ничего не происходит. Месяц назад всё работало.


Попробуйте следующие варианты решения проблемы, по порядку:
1. Очистить кэш и куки браузера.
2. Отключить дополнения/плагины в браузере.
3. Попробовать войти на страницу Личного кабинета используя режим инкогнито в Вашем браузере.
4. Воспользоваться альтернативным браузером.
5. Отключить сторонние защитные приложения: антивирусы, фаерволлы, ВПН.
6. Попробовать подключиться с другим интернет-подключением, так как блокировка может быть со стороны провайдера.

Спасибо!


Проблема не в моей системе. Со страницы банка всё заходит,а со страницы Финам -нет
HelpDesk  
#4 Оставлено : 6 мая 2022 г. 17:19:16(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: fn562366 Перейти к цитате
Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Автор: fn562366 Перейти к цитате
При нажатии кнопки "Личный кабинет" начинается загрузка ( крутится кружок загрузки) но ничего не происходит. Месяц назад всё работало.


Попробуйте следующие варианты решения проблемы, по порядку:
1. Очистить кэш и куки браузера.
2. Отключить дополнения/плагины в браузере.
3. Попробовать войти на страницу Личного кабинета используя режим инкогнито в Вашем браузере.
4. Воспользоваться альтернативным браузером.
5. Отключить сторонние защитные приложения: антивирусы, фаерволлы, ВПН.
6. Попробовать подключиться с другим интернет-подключением, так как блокировка может быть со стороны провайдера.

Спасибо!


Проблема не в моей системе. Со страницы банка всё заходит,а со страницы Финам -нет


Страница входа в Личный кабинет работает исправно, обращений о сложности с ее работой не поступает. Из этого можем определить, что что-то блокирует Ваше соединение к нашему ресурсу. Попробуйте все вышеописанные рекомендации.
Также, можете попробовать войти со следующих страниц:
https://lk.finam.ru/
https://account.finam.ru/
https://edox.finam.ru/

Спасибо!

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.404 секунды.