Автор: HelpDesk Автор: ziv Автор: HelpDesk Автор: ziv Прошло 7 недель. Проблема не решена. Что там программисты то делают? Какое же у вас поганое отношение к клиентам, редко такое можно найти! Что-нибудь ответите? Опять полгода надо ждать то, что можно сделать за день.
Задача в работе у технических специалистов. Сроки решения не известны.
Прошло 9 недель. Проблема не решена. Какие то подвижки были. А сейчас опять все замерло? Когда?
Напоминать о вопросе еженедельно не имеет никакого смысла. Сроки исполнения задачи от этого никак не ускорятся. Задача активная, в работе у разработчиков. Ожидайте исполнения.
Спасибо!
Прошло 10 недель. Проблема не решана.
Я напомнию вам по следующим причинам:
1. Если вам не напоминать, то данная проблема вообще не будет решена.
2. Ваши программисты не способны решать проблемы опперативно в приемлемые сроки.
3. Зафиксировать для себе данные факты и задуматься в дальнейшем, что если проблемы у брокера возникнут, брокер оперативно не будет их решать.
4. Чтобы другие люди пронаблюдали данный компании подход к решению проблем клиентов.
5. Точно знать когда началась проблема и когда она закончится, чтобы не использовать некорректные тики в своей работе.