Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
MCMXC  
#1 Оставлено : 26 сентября 2017 г. 10:06:50(UTC)
MCMXC

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 31.01.2015(UTC)
Сообщений: 6,047
Мужчина
Маршалловы Острова

С утра нет связи с сервером.
Не пройдешь путь до конца,если будешь останавливаться,чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку
ТрейдТу  
#2 Оставлено : 26 сентября 2017 г. 10:18:26(UTC)
ТрейдТу

Статус: Посетитель

Группы:
Зарегистрирован: 16.02.2017(UTC)
Сообщений: 4

Добрый день!
Причины проблемы определены.
Ведутся работы по восстановлению работоспособности.
HelpDesk  
#3 Оставлено : 26 сентября 2017 г. 10:21:03(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Добрый день! Причины проблемы определены. Ведутся работы по восстановлению работоспособности.
rom_hm  
#4 Оставлено : 26 сентября 2017 г. 10:58:05(UTC)
rom_hm

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 26.12.2007(UTC)
Сообщений: 12

Добрый день!
Сообщите пож., плановый срок восстановлния сервера FinamTrade.
Спасибо!
lantonov  
#5 Оставлено : 26 сентября 2017 г. 11:35:45(UTC)
lantonov

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 23.01.2012(UTC)
Сообщений: 5

В период сбоя переустановил программу. Теперь не работает станица котировки - полосочки вверху бегают, страница не грузится.
HelpDesk  
#6 Оставлено : 26 сентября 2017 г. 15:56:08(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

В данный момент программа работает корректно, если после переустановки у Вас возникли проблемы, то попробуйте переустановить повторно, если проблема сохранится, тогда просьба направить скриншоты на почту поддержки service@corp.finam.ru.
Спасибо.
lantonov  
#7 Оставлено : 25 декабря 2017 г. 11:11:16(UTC)
lantonov

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 23.01.2012(UTC)
Сообщений: 5

С утра нет связи с сервером.
lantonov  
#8 Оставлено : 25 декабря 2017 г. 12:18:50(UTC)
lantonov

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 23.01.2012(UTC)
Сообщений: 5

Заработало, счет виден. На вкладке "Котировки" уже 5 минут бегают полосочки, данные не грузятся.
HelpDesk  
#9 Оставлено : 25 декабря 2017 г. 17:10:52(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Здравствуйте!

Проблемы в торговой платформе FinamTrade были зафиксированы в 10:08 МСК.
Информация о восстановлении работоспособности поступила от технических специалистов в 11:23 МСК.
Платформа постепенно восстанавливала полноценную возможность работы, по мере запуска серверов.
На текущий момент проблем не наблюдается.

Спасибо!
lantonov  
#10 Оставлено : 27 декабря 2017 г. 13:35:32(UTC)
lantonov

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 23.01.2012(UTC)
Сообщений: 5

В районе 12 часов 25 числа все восстановилось, в ночь на 26 число вход в программу не работал, писало что не верный пароль, утром 26 числа программа заработала, но вкладка котировки не грузилась. Сейчас 27 декабря в 13 часов 33 минуты вкладка котировки так и не грузится, по верху экрана бегают полосочки.
HelpDesk  
#11 Оставлено : 27 декабря 2017 г. 16:12:31(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Здравствуйте!

Подобного рода проблемы просим направлять не на Форум, а Отделу поддержки клиентов АО ФИНАМ: helpdesk@corp.finam.ru

Спасибо!
ed82301  
#12 Оставлено : 13 августа 2018 г. 10:50:17(UTC)
ed82301

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 13.08.2018(UTC)
Сообщений: 1

10-48 понедельник. Не работает финам трейд. Пробовал заходить через сайт и через программу, оба способа не работают.
HelpDesk  
#13 Оставлено : 13 августа 2018 г. 11:23:45(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Здравствуйте!

Проблема с платформой FinamTrade устранена в 11:01 МСК.
Просим прощения за неудобства.

Напоминаем, что, в случае неполадки FinamTrade, Вы можете использовать платформы Quik, Transaq, веб-сервис COMON либо воспользоваться услугами голосового трейдинга: +7(495)796-93-88, доб. 2200 (необходимо будет назвать Ваше ФИО, торговый код счета и суть совершаемой операции).

Спасибо!
arhei  
#14 Оставлено : 25 января 2021 г. 13:16:30(UTC)
arhei

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 30.09.2017(UTC)
Сообщений: 1

Мобильное приложение Finam Trade нормально не работает.

Котировки открываются, но счета все неактивны, бумаги и деньги не отображаются.

По звонку в офис сообщили, что меняли ставки риска и все легло, обещали устранить за 1-15 минут.

Программа лежит уже четвертый час, и это на неслабой такой волатильности.

HelpDesk  
#15 Оставлено : 26 января 2021 г. 5:43:18(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: arhei Перейти к цитате
Мобильное приложение Finam Trade нормально не работает.

Котировки открываются, но счета все неактивны, бумаги и деньги не отображаются.

По звонку в офис сообщили, что меняли ставки риска и все легло, обещали устранить за 1-15 минут.

Программа лежит уже четвертый час, и это на неслабой такой волатильности.



Рекомендуем обновить приложение до последней версии, портфель должен отобразиться.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 1.474 секунды.