Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Пташкин  
#1 Оставлено : 3 октября 2019 г. 8:32:27(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 35
Мужчина
Джибути
Откуда: Из сказки

В данный момент не грузятся персональные настройки по фьючерсу на индекс РТС, ранее глючили другие "фьючи".
Базовый график появляется, но при нажатии "загрузить" вместо личных настроек вижу белый экран, график цены не грузится.
Ваш клиент,
HelpDesk  
#2 Оставлено : 3 октября 2019 г. 10:22:07(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: Пташкин Перейти к цитате
В данный момент не грузятся персональные настройки по фьючерсу на индекс РТС, ранее глючили другие "фьючи".
Базовый график появляется, но при нажатии "загрузить" вместо личных настроек вижу белый экран, график цены не грузится.


Проблема не подтверждается на нашей стороне. Рекомендуем Вам попробовать очистить кэш и временные файлы в браузере, либо воспользоваться альтернативным браузеров и проверить наблюдается ли проблема там.

Спасибо!
Пташкин  
#3 Оставлено : 3 октября 2019 г. 13:14:37(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 35
Мужчина
Джибути
Откуда: Из сказки

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Рекомендуем Вам попробовать очистить кэш и временные файлы в браузере, либо воспользоваться альтернативным браузеров и проверить наблюдается ли проблема там.


Ни один из Ваших советов не помог. Могу продемонстрировать через teamviewer.

Ваш клиент,
HelpDesk  
#4 Оставлено : 3 октября 2019 г. 14:13:25(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: Пташкин Перейти к цитате
Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Рекомендуем Вам попробовать очистить кэш и временные файлы в браузере, либо воспользоваться альтернативным браузеров и проверить наблюдается ли проблема там.


Ни один из Ваших советов не помог. Могу продемонстрировать через teamviewer.



Обратитесь в отдел поддержки клиентов по номеру *1945 (бесплатно для мобильных операторов РФ), добавочный 2222. Менеджер сможет подключиться к Вам по TeamViewer-у.

Спасибо!
Пташкин  
#5 Оставлено : 3 октября 2019 г. 15:27:27(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 35
Мужчина
Джибути
Откуда: Из сказки

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Обратитесь в отдел поддержки клиентов

Обратился. Менеджер сказала, что проблему видит, но ничем помочь не может ))


Ваш клиент,
iluskarus  
#6 Оставлено : 1 марта 2020 г. 10:41:53(UTC)
iluskarus

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.02.2020(UTC)
Сообщений: 1

Здравствуйте.
С пятницы 28 февраля перестали отображаться исторические графики, начиная с 25 февраля с 13:40 и раньше. Это абсолютно на всех инструментах и на тайм-фреймах, начиная с М30 и ниже, а также в любом браузере. Что случилось?
HelpDesk  
#7 Оставлено : 2 марта 2020 г. 10:29:02(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Здравствуйте!

С вечера пятницы наблюдаются проблемы в работе сервисов FinamTrade.
Запрос на восстановление исторических данных направлен.

Спасибо!
Пташкин  
#8 Оставлено : 21 августа 2020 г. 0:10:38(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 35
Мужчина
Джибути
Откуда: Из сказки

Что случилось с объемами на склейке нефти после 10 августа? Их нет!!!
Ваш клиент,
HelpDesk  
#9 Оставлено : 21 августа 2020 г. 15:20:31(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: Пташкин Перейти к цитате
Что случилось с объемами на склейке нефти после 10 августа? Их нет!!!


В ближайшее время проведем пересмотр данных.
Пташкин  
#10 Оставлено : 31 августа 2020 г. 12:12:27(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 35
Мужчина
Джибути
Откуда: Из сказки

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
В ближайшее время проведем пересмотр данных.


Что значит пересмотр? Его провели? Вижу в конце августа появились только какие-то огрызки объемов....

Ваш клиент,
Пташкин  
#11 Оставлено : 8 сентября 2020 г. 18:21:26(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 35
Мужчина
Джибути
Откуда: Из сказки

Хотелось бы все же понять, так Вы вернете к норме объемы на графике за август по склейке нефти?
Ваш клиент,
HelpDesk  
#12 Оставлено : 10 сентября 2020 г. 19:01:15(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: Пташкин Перейти к цитате
Хотелось бы все же понять, так Вы вернете к норме объемы на графике за август по склейке нефти?


Данные по объемам на склееном графике транслируются только по текущему фьючерсу. Объемы верные.
ed28494  
#13 Оставлено : 15 сентября 2020 г. 13:09:24(UTC)
ed28494

Статус:: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 14.09.2020(UTC)
Сообщений: 3

Добрый день!
По какому принципу происходит склейка графиков? Почему на склеенном графике BR данные, начиная с 10 августа, отображаются по контракту BRV0, а не по BRU0, ведь BRU0 был активным до конца августа?
HelpDesk  
#14 Оставлено : 15 сентября 2020 г. 13:26:42(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Здравствуйте!

Склейка происходит 9 числа.
В 23:50 МСК- приходят последние котировки по старому фьючерсу.
Утром 10 числа, с 10:00 МСК, поступают данные уже по новому фьючерсу.

Спасибо!
ed28494  
#15 Оставлено : 15 сентября 2020 г. 21:08:13(UTC)
ed28494

Статус:: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 14.09.2020(UTC)
Сообщений: 3

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Склейка происходит 9 числа.
В 23:50 МСК- приходят последние котировки по старому фьючерсу.
Утром 10 числа, с 10:00 МСК, поступают данные уже по новому фьючерсу.


Тогда почему, например, 24 июля 2020 в 15.00 данные на склеенном графике BR отображаются по контракту BR-8.20(BRQ0), хотя по вашей логике должны быть по BR-9.20(BRU0)? Во все предыдущие периоды склейка происходила после экспирации предыдущего контракта.
HelpDesk  
#16 Оставлено : 16 сентября 2020 г. 12:23:54(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Автор: ed28494 Перейти к цитате
Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Склейка происходит 9 числа.
В 23:50 МСК- приходят последние котировки по старому фьючерсу.
Утром 10 числа, с 10:00 МСК, поступают данные уже по новому фьючерсу.


Тогда почему, например, 24 июля 2020 в 15.00 данные на склеенном графике BR отображаются по контракту BR-8.20(BRQ0), хотя по вашей логике должны быть по BR-9.20(BRU0)? Во все предыдущие периоды склейка происходила после экспирации предыдущего контракта.


У BR другие даты экспирации, соотвественно склейка происходит в иные даты.
ed28494  
#17 Оставлено : 16 сентября 2020 г. 21:12:54(UTC)
ed28494

Статус:: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 14.09.2020(UTC)
Сообщений: 3

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Склейка происходит 9 числа.

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
У BR другие даты экспирации, соотвественно склейка происходит в иные даты.


Оба моих вопроса относились к графику BR, но ответы противоречат друг другу :(
HelpDesk  
#18 Оставлено : 22 сентября 2020 г. 11:53:47(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Как сообщалось ранее, данные транслируются корректно. Объёмы верные.
Пташкин  
#19 Оставлено : 29 октября 2020 г. 10:57:18(UTC)
Пташкин

Статус: Неофит

Группы: Участник
Зарегистрирован: 29.01.2018(UTC)
Сообщений: 35
Мужчина
Джибути
Откуда: Из сказки

Давно есть такая проблемка: При использовании личных настроек графика при переключении на любой другой таймфрейм график может не отобразиться. Будут на белом фоне только фигуры и линии и т.п. (Причем на некоторые ТФ переход безпроблемный).
Лечится танцами с бубном: сначала жмем "F5", далее нужный нам ТФ, потом загрузка личных настроек (дважды! или даже трижды жмякаем кнопку загрузить - пока не загрузятся), вот теперь переходим на нужный ТФ.
Если мы в браузере работаем со многими вкладками, то это просто вынос мозга!!!
Эта проблема общая для всех (наверно всех) браузеров - проверял. В общем тяжко, утомило.... Можете исправить?
Ваш клиент,
Admin  
#20 Оставлено : 29 октября 2020 г. 21:52:43(UTC)
Admin

Статус: Активный написатель

Группы: Модератор, Участник, Administrators
Зарегистрирован: 29.11.2016(UTC)
Сообщений: 2,321

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Пташкин Перейти к цитате
Давно есть такая проблемка: При использовании личных настроек графика при переключении на любой другой таймфрейм график может не отобразиться. Будут на белом фоне только фигуры и линии и т.п. (Причем на некоторые ТФ переход безпроблемный).
Лечится танцами с бубном: сначала жмем "F5", далее нужный нам ТФ, потом загрузка личных настроек (дважды! или даже трижды жмякаем кнопку загрузить - пока не загрузятся), вот теперь переходим на нужный ТФ.
Если мы в браузере работаем со многими вкладками, то это просто вынос мозга!!!
Эта проблема общая для всех (наверно всех) браузеров - проверял. В общем тяжко, утомило.... Можете исправить?


Если речь идет про сервис, который не находится на страницах типа https://www.finam.ru/quote/moex-akcii/sberbank/ , то вряд ли можно там ожидать исправления проблем. Пробуйте графики, которые в новом профиле (https://www.finam.ru/quote/****)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.637 секунды.