Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Мишган007  
#21 Оставлено : 10 января 2017 г. 16:18:15(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Спасибо получилось!
Мишган007  
#22 Оставлено : 10 января 2017 г. 16:18:15(UTC)
Мишган007

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.01.2016(UTC)
Сообщений: 3

Спасибо получилось
black_wolf  
#23 Оставлено : 2 февраля 2017 г. 16:58:53(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

скачал квик, произвел создание ключей, из офиса получил файлы, короче сделано и получено все, что надо. при входе в квик пишет ключи не найдены, что делать?
так же вопрос по личному кабинету: в первый день при открытии счета в офисе были выполнены все условия заходил без проблем (все менялось все устанавливалось) через день в личный кабинет зайти не могу пишет не верный логин или пароль, пароли вводил как выданный в офисе так же и новый который устанавливал при первом входе. при восстановлении пароля скачивает программу, но не устанавливает (сообщает, что установка за блокирована), браузеры на компе из-за рода деятельности стоят все
HelpDesk  
#24 Оставлено : 2 февраля 2017 г. 18:40:07(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!

После создания ключей к Quik - необходимо зарегистрировать их через Личный кабинет в разделе Торговля/Информационно-торговые системы (ИТС)/Регистрация ключей в Quik.

Логином для входа в Личный кабинет будет Ваш номер телефона без плюса, начиная с семерки, только цифры номера.
Пароль - направлялся в СМС-сообщении при открытии счёта.
Если после этого Вы меняли пароль к Личному кабинету - его восстановление возможно только в офисе Компании.
Просим обратиться в ближайший к Вам офис АО ФИНАМ, имея при себе паспорт, телефон для получения СМС Личного Кабинета и флеш-носитель для записи ключей электронно-цифровой подписи.

Спасибо!
black_wolf  
#25 Оставлено : 3 февраля 2017 г. 15:35:10(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

после создания ключей зарегистрировал в ЛК, при заходе пишет "файл с ключами не найден"
что делаю не так с вашим квиком?
квик у других брокеров ставил без проблем
HelpDesk  
#26 Оставлено : 3 февраля 2017 г. 15:43:36(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!

Ключи заводятся на сервер не сразу, просим проверять в течении часа.
Также просим Ваши вопросы задавать не на Форуме, а сразу Отделу технической поддержки: helpdesk@corp.finam.ru

Спасибо!
black_wolf  
#27 Оставлено : 3 февраля 2017 г. 17:16:51(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

ответьте на несколько вопросов интересующих не только меня, но и других ваших клиентов:
1) почему у вас нет заинтересованности работы с клиентом после подписания бумаг?
2) почему ваша тех поддержка работает не оперативно?
3) почему в офисах не предоставляете услугу по настройки той и иной (ваших) платформы/программы, а все делается через удаленный сервис, который оперативно не работает?
4) как у вас говорится работоспособность терминалов после активации всех процедур занимает 30 минут, в тех поддержке если надумают ответить, сообщают в течении часа, а на практике не известно сколько времени потребуется?
5) почему на первых шагах вы делаете все возможное и не возможное для того, чтобы ваши клиенты от вас отворачивались и разрывали с вами договорные отношения?
6) какое вы хотите иметь к себе доверие, если все делается против клиент который подписал с вами бумаги?
HelpDesk  
#28 Оставлено : 3 февраля 2017 г. 17:33:58(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!

Отдел поддержки клиентов АО ФИНАМ - не делает различий между статусами клиентов (потенциальный клиент/клиент, имеющий счёт), работает круглосуточно по будним дням, в субботу - с 10:00 до 16:00 МСК.

Вы можете обратиться к данному Отделу в любое удобное для Вас время письмом на почту helpdesk@corp.finam.ru либо в звонке по номерам +7(495)796-93-88 либо 8-800-200-44-00 (бесплатно по России), доб. 2222.

Обратите внимание, что письменные запросы на почту - обрабатываются в порядке очереди, время ответа будет зависеть от нагрузки на Отдел поддержки.

Касательно времени регистрации ключей в Quik - процедура сугубо техническая, время регистрации зависит от обработки ключей сервером.
Ускорить данный процесс нет возможности.

Спасибо!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.266 секунды.