Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Андрей  
#1 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 11:59:34(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Очень странно поступает Финам при смене представителя в городе Белгород.
Быстро расстались с предыдущим представителем после многих лет совместной деятельности.
Проигнорировали доводы, расторгли в одностороннем порядке.
При этом уже другая компания начала работу по обслуживанию клиентов в нашем городе.
А как же вложенное в развитие услуг за предыдущие годы работы Финама в Белгороде?
Просто один офис закрыт, а другой открыт получается на заблаговременно подготовленных условиях. Пишу на форуме, чтобы увидело руководство. Может быть тогда компания перестанет игнорировать и согласится с проблемами предшествующего представителя.
Исаев Владислав  
#2 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 16:46:26(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте! Если у вас возникли какие-то проблемы при работе с предыдущим представителем, мы готовы их рассмотреть. Для этого вам достаточно лишь связаться с вашим персональным менеджером, или, если через него данную проблему решить не удастся - с группой разбора клиентских претензий. Но это, естественно, не означает автоматически, что причины, по которым компания сменила представителя, связаны с возникшими у вас проблемами.
Андрей  
#3 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 20:25:58(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Речь идет о том, что Финам не выполнил обязательства, т.е. при прекращении работы со старым представителем были оговорены условия и их не выполнили. Проблем при работе не было, а теперь, судя по вашему ответу они возникли, потому что вы исполнять их не собираетесь.
Исаев Владислав  
#4 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 20:28:50(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Если и у прежнего представителя есть претензии, то ему логично обратиться в компанию напрямую, а не писать на форуме. Если же он считает, что его права нарушены, то для разрешения подобных споров у нас в стране есть гражданское судопроизводство.
Андрей  
#5 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 20:54:12(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Такого же характера будет к вам просьба, - обратитесь пожалуйста к представителю на прямую. Собственно, это и есть причина того, почему я написал на форуме.
Исаев Владислав  
#6 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 20:55:48(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Зачем?
Андрей  
#7 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 21:13:39(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Потому что обращение к менеджеру по такому вопросу не приведет к урегулированию финансовых обязательств вытекающих из договора, а также такие переговоры не отменят претензии, которые есть у представителя.
Исаев Владислав  
#8 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 21:14:31(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Ну так пусть представитель обращается в суд.
Андрей  
#9 Оставлено : 19 ноября 2015 г. 21:22:38(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Почему вы не хотите общаться напрямую?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.113 секунды.