«Мало кому интересный диспут», это вы так считаете? Вы уполномочили сами себя высказывать мнение всего общества? Не перестаете меня удивлять. Да из-за одного только названия этой темы «Финам-мошенники» вы по логике и по своей должности в лепешку должны разбиться, чтоб опровергнуть это утверждение. А вы? Уходите от разъяснений и разговора вообще. Это можно расценивать как признание? Браво!!!
Раз вы избегаете сами здесь все пояснить, (стыдитесь, что ли?), тогда я сам расскажу, что ваши сотрудники мне рассказали. Позвонил паренек, имени к сожалению не запомнил, да это и не важно. И начал сбивчиво мне обрисовывать ситуацию, не говоря по сути ничего нового. Смысл такой, что типа это программа оказалась перезагруженной, много заявок поступило и все такое, поэтому и случился сбой, в связи с тем и произошла такая ситуация, когда совершились сделки, которые не должны были состояться. Интересно, есть люди, которых успокоило бы такое объяснение? Вопрос первый: как клиент должен поверить в то, что это действительно сбой, а не умышленный саботаж, направленный на причинение убытков клиенту. Следующий вопрос: если программа может давать подобные сбои, почему эта программа вообще работает у брокера? Далее: если клиент потерял деньги по причине некорректной работы инструмента, предоставленного брокером, почему брокер отказывается их возмещать (хотя здесь и так понятно – жадность). Еще интересно, были ли случаи сбоев программы, когда клиент не терял, а наоборот зарабатывал? Ну и наконец, почему тогда, когда клиент, в частности я, в результате торговли стабильно терял, программа работала безупречно и случаев сбоев не было. А как только стал стабильно и неплохо зарабатывать, так сразу сбои и начались? Про совпадение можете не врать. Я думаю что глупых людей мало, кто в это поверит. Это просто информация к размышлению для тех, кто с вами связался или планирует начать работу.
Но вернемся снова к теме общения с вашим сотрудником. В заключение своих объяснений угадайте что мне было предложено?.. Готовы?.. Тридцатипроцентная скидка на комиссионные в течение трех месяцев. Задорнов отдыхает, честное слово. Я долго смеялся. Да при этом еще открытым текстом сказали, что мы типа могли бы вам вообще ничего вам не предлагать и не звонить, а мы вам вот скидку даем. Конечно к звонившему пареньку претензий нет, ему велели, он передал. Но кто то ведь до такого додумался, ведь наверняка не рядовой менеджер. Неужели кто то всерьез мог подумать, что я после такого еще к ним деньги принесу? Это как если бы в столовой накормили отравой и после этого предложили клиенту скидку, чтоб он дальше ходил к ним травиться. Молодцы, одним словом. Уважаемый Владислав, если я что то неверно сказал, то опровергните мои слова, подискутируем дальше.