<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin-->Светлова Мария <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=9197&view=findpost&p=313290' target='_blank'>написала</a>: Добрый день!
Спасибо за замечания. Мы учтем их.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Мария, ну учли уже замечание, скоро месяц как
Можно как-то обозначить СРОКИ КОГДА ВЫ ИСПРАВИТЕ ОШИБКУ программирования?
Там работы, небось, человекочаса на полтора от локализации бага до его искоренения, почто вы людей заставляете испытывать неудобства даже в такой малости?
Что за манеры стали у ай-ти департамента в последние года полтора - побольше вежливо "учитывать", но поменьше реально "делать"?
ЗЫ, Хотелось бы чтобы ответы на вопросы пользователей давали бы не просто "представители компании", а ответственные люди, чтобы к ним можно было бы обратиться не только с эмоциями, но и по существу их компетенций