<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin--><b>-Николай-</b> <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=12738&view=findpost&p=846289' target='_blank'>написало</a>: Здравствуйте! Подал заявку на подключение услуг в кабинете клиента. Были сформированы документы пакета услуг. Подписал документы ЭЦП. Сформировались документы для отправки почтой. Распечатал их и отправил. Но потом в разделе "Документы пакета услуг" пишет: "Документы не найдены". В журнале заявок на подключение услуг написано: "Отказано" и "Заявка на подключение услуг" неактивна. Подскажите, так и должно быть? Если нет, то, как посмотреть причину отказа: написано, что это можно сделать, нажав на пиктограмму "Комментарии", но никакой пиктограммы нет.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Николай, добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться в справочно-консультационный центр компании по тел.8-800-200-44-00.