Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Артём  
#1 Оставлено : 11 марта 2011 г. 0:24:35(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Являюсь клиентом банка.
Решил оформить доступ в через интернет портал.
С самого оформления началась какая-то безумная волокита.
Сначала долго-долго заполняли кучу бумаг, потом оказалось что необходимо пойти и купить флеш карту для каких-то ключей.

Сама по себе идея дурацкая. Что делать, если я захочу ( а я захочу) получить доступ с компьютера где нет ЮСБ порта или закрыт к нему доступ?

Сейчас уже битый час пытаюсь зайти в интернет банк.
Обычно нужно простой зайти на сайт и ввести логин и пароль.

В финаме все попросту не работает.
Тщательно проверил ввод логина и пароля (из конверта) , получаю сообщение что они введены не правильно, раз за разом!

НА флешке куча непонятных файлов и НИКАКИХ объяснений что сними делать?
Запускать старт.екзе? А для чего? А если у меня например юникс, какой мне старт экзе?

Почему о том, что работать можно только под интернет эксплорером, я узнаю из конверта, а не от оператора банка?

Обратимся к инструкции

"Для работы с ЭЦП на ПК пользователя должен быть установлен модуль ActiveX, обеспечивающий работу с ЭЦП. "
Люди, вы с кем разговариваете? Рядовой пользователь должен знать что такое эктив икс и как его настраивать ?

"пользователь ИБ должен располагать мобильным телефоном, зарегистрированным российским оператором связи, чтобы получать коды подтверждения операций в SMS. "
Почему об этом не рассказал оператор?


&quot;При первом подключении к ИБ пользователь должен ввести в адресной строке своего веб-браузера адрес <a href='https://new.finambank.ru/' target='_blank'>https://new.finambank.ru/</a> и открыть соответствующую страницу.&quot;


Страница не открывается.
Имеется ошибка
&quot;Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.


Сертификат безопасности этого веб-узла был выпущен для веб-узла с другим адресом.

Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер. &quot;


Позвонил в техподдержку, ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ слушал музыку. Повесил трубку.


Резюмируя.
Чтобы сделать то, что в нормальных, ориентированных на клиента банках, можно сделать за пару кликов, тут выливается в безумную гору проблем, которые в ряде случаев принципиально невозможно решить.

Очень жаль, что реклама ИБ совершенно не соответствует реальному содержанию










Луковников Илья  
#2 Оставлено : 11 марта 2011 г. 15:42:19(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте.

Во-первых, хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства.

Электронно-цифрвая подпись, записанная на флеш-носитель используется всеми клиентами ИК ФИНАМ. К сожалению, сложно придумать аналог подписи, который был бы удобен все клиентам без исключения.
Альтернативой ЭЦП в интернет-банке в скором вермени будут коды подтвержедния, передаваемые по СМС.

Ключи ЭЦП на флеш-носителе представляют собой комплект файлов. Если на вашем компьютере нет USB или к нему закрыт доступ, вы можете эти файлы на ваш компьтер, и пользоваться ЭЦП без флеш-носителя.

Для решения проблем с вводом логина и пароля сообщите свою фамилию в личном сообщении.

Запускать на флешке ничего не нужно. Содержимое флешки унифицировано для всех клиетнов ИК ФИНАМ, поэтому на ней может содержаться информация, которая лично вам, как клиенту банка, не потребуется.
Настройка ActiveX также не требуется, а с установкой ActiveX большинство клиентов справляются самостоятельно, не являясь при этом IT специалистами.
Альтернативой ActiveX компоненту для браузеров, отличных от Internet Explorer, в скором времени станет специальный JAVA компонент. Можно будет использовать интернет-банк в различных операционных системах.

Что касается ссылки &quot;new.finambank.ru&quot; - сообщите, в каком именно документе вы обнаружили эту ссылку? Видимо каким-то образом к вам попала старая версия документа. С этой страницы происходит автоматическое перенаправление на <a href='https://bank.finam.ru' target='_blank'>https://bank.finam.ru</a>

Техническая поддержка интернет-банка осуществляется с 10 до 19 часов по Московскому времени.

С уважением, Луковников Илья.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.140 секунды.