<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin-->SVElieev <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=10642&view=findpost&p=412955' target='_blank'>написало</a>: Без писсимистического/оптимистического прогноза по времени ожидания прихода менеджера электронная очередь превращается в способ "маринования" клиента, а не "повышения культуры обслкуживания.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Спасибо, мы учтем ваши пожелания. Однако прогнозировать в этой сфере что-то достаточно сложно - нельзя заранее сказать, сколько времени займет работа с очередным клиентом. Вам же не понравится, если вас менеджер попросит уйти до того, как вы решили все свои проблемы, сославшись на то, что у него следующий клиент ждет в очереди. Количество переговорных ограничено, так что простое увеличиение команды менеджеров ничего не даст. Мы стараемся решить эту проблему за счет дополнительных офисов, в которых можно решать часть вопросов, а также электронно-цифровых подписей, "кабинета клиента" на сайте и методов дистанционного внесения денег.