<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin-->Trend_2010 <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=6367&view=findpost&p=272391' target='_blank'>написал</a>:
Вообще то, каждая брокерская компания должна быть "Заточена" под любого пользователя, и под профессионалов, и под простого обывателя - начинающих трейдеров.
И система доступа клиентов Финама к её возможностям тоже должна быть понятна для любого пользователя.
Если система доступа будит понятной для клиента, то и колличество клиентов прибавится в разы. Ведь для нас трейдеров что главное ? Главное то, чтобы наши деньги легко вносились на счёт той или иной платформы, и легко, быстро, без волокиты и лишней нервотрёпки выводились с той, или иной платформы.
Хочу внести предложение по "Личному кабинету" трейдера
==================================================
В личный кабинет трейдера нужно внести две самые главные строки:
1. Ввод денег на ту или иную платформу, непосредственно на номер торгового счёта клиента.
2. Вывод денег с той или иной платформы, непосредственно с номера торгового счёта
клиента.
Например:
Нажимаем на кнопку "Ввод денежных средств".
Появляется страничка на которой написанно:
1. Платформа Quik
2. Платформа Metatrader
3. Платформа Transaq
4. Платформа FinamTrade
5. Платформа MultiExchange
Нажимаем например на платформу Quik, или дргую платформу, указанные выше.
Появлется страничка на которой написанно:
1. Ввод денежных средств через банк.
2. Ввод денежных средств через кассу филиала.
3. Ввод дженежных средств через карту Виза, МастерКард.
1. Нажимаем на "Ввод денежных средств через банк".
Появляется страничка на которой написанно:
Заполните форму отправителя (клиента), самое главное, чтобы в этой анкете указывалось на какой именно счёт клиента нужно отправить деньги, чтобы они сразу поступили на платформу Quik, или иную платформу, перечисленную выше.
Распечатываем эту анкету, идём в банк и перечисляем деньги по этой анкете.
Через двое суток деньги автоматом попадают на счёт платформы Quik.
2. Нажимаем на "Ввод денежных средств через кассу филиала".
Появляется страничка на которой написанно:
Список региональных представителей
1. .....................
2. .....................
3. И тд.тп.
Нажимаем например на "Сургут".
Появляется форма для отправителя (клиента), самое главное, чтобы в этой анкете указывалось на какой именно счёт клиента нужно отправить деньги, чтобы они сразу поступили на платформу Quik, или иную платформу, перечисленную выше.
Распечатываем эту анкету, идём в филиал и перечисляем деньги по этой анкете, через кассу филиала.
3. Нажимаем на "Ввод денежных по ВИЗА".
Появляется страничка на которой написанно:
Заполните форму отправителя (клиента), самое главное, чтобы в этой анкете указывалось на какой именно счёт клиента нужно отправить деньги, чтобы они сразу поступили на платформу Quik, или иную платформу, перечисленную выше.
Нажимаем на кнопку "Отправить".
<span style='color:blue'>Также нужно сделать и при выводе денег с той или иной торговой платформы на тот или иной счёт клиента(банковский счёт, или снимать через кассу того или иного филиала, смотря где зарегестрирован клиент). При таком подходе, деньги сразу приходят непосредственно на счет той или иной торговой платформы клиента - трейдера. И снимать деньги будит намного проще, без лишней волокиты и нервотрёпства.
Ещё в личном кабинете трейдера нужно указать для клиентов, сколько времени длится ввод денег на торговые платформы по - (банковскому переводу, перевод через кассу филиала, перевод по ВИЗА, МастерКард), и сколько времени бдит длится вывод денег на счёт клиента в банк, или получение через какссу филиала, чтобы трейдер знал, а не ходил то и дело в свой филиал, распрашивая у менеджера одно и то же по несколько раз.
При неординарной ситуации, должен быть указан номер телефона, куда клиент может позвонить и узнать, почему нет денег на счету той или иной торговой платформы, если время перевода уже прошло, или когда придут его выведенные деньги на его счёт.</span>
В любой брокерской компании, "Личный кабинет трейдера" сделан так, что трейдер может легко ввести деньги на счёт и так же легко вывести их со счёта, без проволочек.
Нам же трейдерам что нужно ? Нам нужно, чтобы работать со своими деньгами было проще - Ввёл, вывел. Если этой простоты нет, то и трейдер будит работать там, где ему предоставляют эту возможность, а не там, где треплют нервы при каждом вводе и выводе денег.
Как то заключил договор с одной брокерской компанией, тогда у них было 30 000 клиентов, сейчас у них уже 230 000 клиентов, тоесть численность увеличилась в семь раз.
А знаете почему ? Да потому, что в личном кабинете трейдера всё налаженно чётко и ясно, люди без проблемм вводят деньги на свои счета и так же без проблемм выводят свои деньги.
Я надеюсь, что сотрудники компании "Финам" всётаки наведут порядок в "Личном кабинете трейдера" и сделают его более понятным, информативным и доступным для любой категории трейдеров.
<span style='color:blue'>С Уважением к сотрудникам компании "Финам".</span><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Спасибо, мы рассмотрим ваши предложения.