<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin-->ego16rus <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=4625&view=findpost&p=48724' target='_blank'>написал</a>: Здравствуйте товарищи трейдеры, брокеры и все те, кто как то связан с трейдингом и Финамом. Решился написать жалобу, хоть сам и не любитель этого. У нас в РТ г. Нижнекамске есть филиал Финама, очень хороший солидный офис, грамотные сотрудники, каждому клиенту - приветливая улыбка, никого не обделят вниманием, как говориться одним словом грамотные товарищи, знают свою работу, но это все было, а сейчас просто офис, красивый солидный офис, а кто там работает - мрачные, серые и непонимающие Дядьки .Как так??? Куда делся тот живой коллектив?! А в ответ - их больше нет, теперь мы здесь!!! А кто мы, кто такие - непонятно. Знакомство получилось не очень хорошим. ”Здравствуйте, вы по какому вопросу” - лицо робота дало понять что ты очередное мясо, а не клиент. Разве так встречают клиента?! Дяде был задан обычный вопрос, минутное молчание, палец дяди начал искать мозг в носу (я не иронизирую, реально проводились буровые работы), другой Дядя начал спасать ситуацию и нашел просто гениальное решение – «Этим вопросом занимался предыдущий работник!!!!!» Да, именно это «разрешило» данную ситуацию. И вот с этого момента я понял что все, Финам в Нижнекамске «сдулся». Это не тот Финам который был, это не тот коллектив который держал марку, все было просто перечеркнуто, а когда все придет на прежний уровень - не понятно, а может больше и никогда.
ФИНАМ, ЧТО У ВАС ТВОРИТСЯ??? ПОЧЕМУ УХОДЯТ ВАШИ РАБОТНИКИ ПОЛНЫМ СОСТАВОМ, А НА ИХ МЕСТО ПРИХОДЯТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО НИКАКОИ ИНФОРМАЦИИ??? ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗВОНИТЬ ПРЕДЫДУЩИМ РАБОТНИКАМ ЧТО БЫ РЕШИТЬ КАКОЙ ЛИБО ВОПРОС!?!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<span style='color:blue'>Полностью с Вами согласен. </span>
Тоже заметил, ещё лет пять назад в филиалах Финама работали приветливые и высококлалифицированные консультанты, которые подходили к каждому клиенту так как нужно, тоесть профессионально. В данный момент ситуация координально изменилась, работают с клиентами "На отмаш", ничего не объсняют, и складывается такое впечатление, что ничего не понимают в том, чем они занимаются.
В мае 2010 года решил открыть счёт на Форексе. Прихожу в филиал, заключаю договор, получаю АЦП, мне дают все реквизиты для первода денег, и говорят, что вы можете перевести деньги через нашу кассу. Отдал деньги в кассу, мне дали чек.
Спрашиваю у консультанта, когда деньги будут на счету (на платформе Метатрейдера - 4)? Она мне сказала, что через двое суток.
Открываю платформу Метатрейдера через двое суток, денег нет. Еду снова в офис, говорю, что денег на счету нет. Мне отвечают, не может быть, проверили документы, и говорят, что там ошибка. Исправили ошибку, и говорят, что деньги будут через неделю.
Открываю счёт через неделю, денег нет. Еду снова в офис и говорю, денег нет.
Консультант снова проверила всё, и говорит мне, что я забыла отправить ваши документы в Москву. Сейчас говорит я отправлю документы и деньги через неделю будут на месте.
Открываю платформу ещё через неделю, денег нет. Я в шоке. Звоню в Москву, объясняю ситуацию, там меня очень внимательно выслушали, очень удивились такой волоките, и сказали, что через сутки ваши деньги будут на вашем счету.
Открываю платформу через сутки, деньги на месте, сразу начал работать.
Итого, на перевод денег через кассу филиала Финам у меня ушло три недели и три дня, за счёт неклалифицированности работников филиала, тоесть люди вообще не понимают чем они занимаются, и ничего не умеют делать.
Я был просто шокирован такими изменениями в компании. Раньше в компании было всё очень профессионально, консультанты "Золото", приятно было иметь дело, пришёл, оформил документы, внёс деньги, всё, работай, со снятием тоже волокиты небыло. Если что-то было не понятно, всё объяснят и покажут. Сейчас же показывают всем своим видом, что "Сам разбирайся со своими переводами" через свой АЦП, просто "Плюют клиенту в лицо", нагло и бесциримонно.
Более этого, недавно мне один из консультантов офиса признался, что мы вообще не знаем как работать с клиентами по Форексу, потому, что это новинка для нас и мы ничего про это не знаем, поэтому так всё и происходит.
Это меня вообще удивило, потому, как на сайте компании Финам уже давно продвигается торговля на Форексе, и продвигают платформу Метатрейдера.
Задал простой вопрос консультанту офиса: "Почему вы так наплевательски относитесь к своим клиентам, Вы же по сути получаете зарплату от своих клиентов?"
На что мне надменно ответили: "Я МЕНЕДЖЕР, и я не занимаюсь с клиентами, потому, что наша зарплата, от вас клиентов, которые торгуют на биржах и рынках, никак не зависит."
На что мне пришлось ответить: "Не забывайте, что вы менеджер-консультант, работающий с клиентами, а не управляющий менеджер копании "Финам", который заключает многомиллионые контракты с другими компаниями и банками, чтобы повысить капитализацию самой компании, не путайте эти две вещи. И не забывайте, что когда трейдер - ваш клиент торгует на Форексе, компания получает с каждого трейдера размер спреда, а если клиент торгует на бирже акций, то компания получает процент с объёма сделки, а это говорю деньги для компании. А вы только распугиваете трейдеров своим неклалифицированным поведением с клиентами, тем самым компания "Финам" из-за вас теряет на этом миллионы".
После этого разговора с неклалифицированным консультантом, я понял только одно, что сейчас в офиса сидят люди без финансового образования, может даже и вообще никакого образования нет. Поэтому они так себя и ведут.
<span style='color:blue'>Сама компания Финам мне очень нравится уже давно, но то, что сейчас происходит с её персоналом в офисах (я не имею ввиду именно все подраздления компании "Финам", а только отдельные её офисы) , это просто маразм.
И что самое, что меня удивляет, нет не единого номера телефона, где можно было пожаловаться на "Хамское поведение к своей непосредственной работе" некоторых её сотрудников. Непрофессионалов, лентяев и хамов нужно просто гнать из региональных офисов компании, которые расположенны в разных городах, и набирать образованных сотрудников, которые знают чем они занимаются, иначе подрывается сам имидж компании в лице её клиентов".</span>
Всем всего наилудшего.