<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin-->
alexey919 <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=394&view=findpost&p=21555' target='_blank'>написал</a>: Не работает, отправлял, нет ответа, кому отправить еще?
Если честно, не могу сделать перевод уже больше двух недель. Раньше отправлял через "Перевести рубли". Теперь так не получается. Почти каждый день вижу какие-то обновления в программе.
Видимо Финам Банк расширяет количество услуг, это хорошо, надеюсь когда все заработает, будет гораздо удобнее делать подобные переводы. Но пока у меня такое ощущение, что я один из тестировщиков. В моем случае время терпит, но терпение заканчивается.
P.S. Комиссии вернули за "неправильный перевод"- это плюс.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Предлагаю отправить письмо на адрес
nikitin@finambank.ru и обязательно сделайте копию на
khailov@finambank.ru. Если Вам не ответят в течение дня, позвоните по телефону 796-90-23, скажете что в писали, Вам не ответили. Попросите соединить с Хайловым Андреем по поводу ошибки в интернет-банкинге.