Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ig62  
#1 Оставлено : 29 июня 2016 г. 15:29:53(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

В предыдущем разговоре шла речь о технических сбоях. Но мне хотелось бы сказать шире.
Сразу скажу, что ресурс ММА мне нравится (здесь и общая денежная позиция, и гуманные тарифы, и много бирж, и валюты, и металлы итд), но то как он «развивается» вызывает вопросы и удивление.
Вначале люди на том конце провода практически ничего не знали о рынке, не умели считать проценты, не понимали о чем говорят. Затем ситуация стала выправляться, но и только. Ни о каком качественном обслуживании речи нет.
Вчера в 16 часов начались проблемы на металлах и валюте. В 18 часов еще раз напомнил. Сегодня в 10 часов поинтересовался как там. Роман (оператор) обещал узнать и перезвонить. ТИШИНА. Я понимаю, что сказать ему нечего потому что «специалисты» за 18 часов «работы» не только ничего не сделали но и информации никакой не дали. В России мы стали уже отвыкать от такого «качественного обслуживания». Ну хорошо у меня маленькая поза по этим инструментам, а если бы была большая.
Был сервис опционы, начиналось с суточных (мне очень нравилось), потом стали трех дневные, потом месячные, теперь уже месяц с гаком. На все вопросы один ответ – нет ликвидности. Да куда ж она девалась то. Ресурс стал явно не конкурентен.
Как только начинается какой нибудь сбой, оператор просит сделать прин скрин, описать проблему и прислать. Но ведь у вас же видно, что за проблема. Да видим, но прислать должны вы. ПОЧЕМУ?
Так же куча всяких «мелочей»
- был рынок Индии закрыли. Жаль.
- при изменении тарифов на ввод денег на опционы информации нигде не было.
- при расчете дивидендов заставляют предоставить всю информацию по бумаге, а затем рыщут сами а на мою не обращают внимание
- на сайте висит информация о предоставлении доступа к торговым площадкам в том числе Индии, Австралии, Швейцарии, Канады. Но вы НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ туда этого доступа. ЗАЧЕМ ПИСАТЬ.
И в заключении, я не жалуюсь просто мне хочется, что бы ресурс был лучше, а возможности для его улучшения через операторов нет. Письма с предложениями так же идут к ним и ответа не получить.
Support Department  
#2 Оставлено : 29 июня 2016 г. 17:39:20(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день !
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в нашей компании очень много подразделений, которые соответственно отвечают за разные направления. По истории обращений в службу поддержки не было замечено некорректной консультации, предоставление неполной информации и прочего.
В случаях наличия каких либо проблем/вопросов с платформой, торговлей, вводом/выводом денежных средств и прочего Вы всегда можете обращаться в службу поддержки клиентов, которая обрабатывает все запросы клиентов в максимально короткие сроки. Для быстрого решения проблемы мы запрашиваем у клиентов максимальное количество данных. Без них срок решения проблемы/вопроса увеличивается. Если служба поддержки уведомила клиента о том, что его проблема/вопрос/запрос в работе, то клиенту просто необходимо ожидать решения и уведомления. При наличии решения мы сразу уведомляем клиента без каких либо задержек. Все запросы не остаются без ответа.
Что же касается услуги ММА,то процедура получения дивидендов пока что не может быть автоматизирована. Компания выплачивает дивиденда по всем заявкам. Уточните пожалуйста, Вы не получали дивиденды по своей заявке ?
Что же касается списка с доступными биржами для торговли, то он находится в открытом доступе на сайте и в нем не указано, что биржа Канады, Швейцарии и прочие уже подключены. Просим Вас обратить внимание на то, что в регламенте услуги, в разделе " Комиссии " указана ссылка на страницу сайта " Условия и положения ", где вся информация является актуальной ( за исключением случаев отсечек, экспираций или требований контрагентов ). Доступ к торгам на бирже Индии может быть предоставлен только лишь для резидентов Индии.
Но мы уже ведем работу в направлении получения разрешения к торгам от биржи и открытие торгов для клиентов.
Мы постоянно ведем работу над улучшением наших услуг и над качеством обслуживания клиентов и готовы принимать конструктивные замечания и пожелания от наших клиентов.

Спасибо за Ваше обращение.
Ig62  
#3 Оставлено : 29 июня 2016 г. 18:07:48(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

- не было замечено некорректной консультации, предоставление неполной информации и прочего
Так вы письменно и не отвечаете на претензии.
- Вы всегда можете обращаться в службу поддержки клиентов, которая обрабатывает все запросы клиентов в максимально короткие сроки
Через два часа будут сутки проблеме, но ни только не решена но и ничего не сообщено о возможном решении
- Вы не получали дивиденды по своей заявке ?
Получаю иногда с боем, но вопрос был об избыточной информации от клиента
- Что же касается списка с доступными биржами для торговли, то он находится в открытом доступе на сайте и в нем не указано, что биржа Канады, Швейцарии и прочие уже подключены
Доступ ко всем основным торговым площадкам мира
США (Nyse/Nasdaq)
Гонконг (HKSE)
Россия (Micex/Forts)

США (GLOBEX)
Германия (FSE)
Франция (Euronext)

Япония (TSE)
Индия (NSE)
Великобритания (LSE Int.)

Швейцария (SWX)
Австралия (ASX)
Канада (TSE)
По русски это звучит, что они подключены.
- Просим Вас обратить внимание на то, что в регламенте услуги, в разделе " Комиссии " указана ссылка на страницу сайта " Условия и положения ", где вся информация является актуальной
Не было информации об изменении правил взноса денег на опционы (на тот момент)
-Мы постоянно ведем работу над улучшением наших услуг и над качеством обслуживания клиентов и готовы принимать конструктивные замечания и пожелания от наших клиентов
Судя по ответу ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ
Support Department  
#4 Оставлено : 29 июня 2016 г. 18:55:50(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день !
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что служба поддержки клиентов Just2Trade Online Ltd. ведет работу с клиентами всеми доступными для клиента способами. Вся информация предоставляется клиенту корректно, не зависимо от способа общения. Просим Вас обратить внимание на тот факт, что по Вашей проблеме сразу приступили к работе и Вы были уведомлены об этом. Так же просим Вас обратить внимание на то, что Вы копируете список бирж с рекламного баннера,где в перечне идут как доступные биржи, так и те, которые на этапе подключения. В условиях и положениях услуги ММА, ссылка на которые находится в регламенте услуги ( официальном документе ), информация предоставлена в развернутом формате. Пройдя по данной ссылке Вы увидите, что некоторые биржи находятся на этапе подключения.
Что же касается опционов, то все комиссии при пополнении счета перечислены в личном кабинете трейдера, с которыми Вы можете ознакомится перед вводом денежных средств. В регламенте по услуге ММА не будет информации по услуге " Whotrades Options ", так как она является отдельной.
Мы всегда готовы принимать конструктивные замечания и пожелания.

Спасибо за Ваше обращение.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.189 секунды.