В предыдущем разговоре шла речь о технических сбоях. Но мне хотелось бы сказать шире.
Сразу скажу, что ресурс ММА мне нравится (здесь и общая денежная позиция, и гуманные тарифы, и много бирж, и валюты, и металлы итд), но то как он «развивается» вызывает вопросы и удивление.
Вначале люди на том конце провода практически ничего не знали о рынке, не умели считать проценты, не понимали о чем говорят. Затем ситуация стала выправляться, но и только. Ни о каком качественном обслуживании речи нет.
Вчера в 16 часов начались проблемы на металлах и валюте. В 18 часов еще раз напомнил. Сегодня в 10 часов поинтересовался как там. Роман (оператор) обещал узнать и перезвонить. ТИШИНА. Я понимаю, что сказать ему нечего потому что «специалисты» за 18 часов «работы» не только ничего не сделали но и информации никакой не дали. В России мы стали уже отвыкать от такого «качественного обслуживания». Ну хорошо у меня маленькая поза по этим инструментам, а если бы была большая.
Был сервис опционы, начиналось с суточных (мне очень нравилось), потом стали трех дневные, потом месячные, теперь уже месяц с гаком. На все вопросы один ответ – нет ликвидности. Да куда ж она девалась то. Ресурс стал явно не конкурентен.
Как только начинается какой нибудь сбой, оператор просит сделать прин скрин, описать проблему и прислать. Но ведь у вас же видно, что за проблема. Да видим, но прислать должны вы. ПОЧЕМУ?
Так же куча всяких «мелочей»
- был рынок Индии закрыли. Жаль.
- при изменении тарифов на ввод денег на опционы информации нигде не было.
- при расчете дивидендов заставляют предоставить всю информацию по бумаге, а затем рыщут сами а на мою не обращают внимание
- на сайте висит информация о предоставлении доступа к торговым площадкам в том числе Индии, Австралии, Швейцарии, Канады. Но вы НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ туда этого доступа. ЗАЧЕМ ПИСАТЬ.
И в заключении, я не жалуюсь просто мне хочется, что бы ресурс был лучше, а возможности для его улучшения через операторов нет. Письма с предложениями так же идут к ним и ответа не получить.