Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Юлия  
#1 Оставлено : 20 января 2014 г. 14:26:02(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!
18 ноября 2013 года после окончательных расчетов по карте и полного снятия ДС с карты до нулевого баланса, мною было подано заявление о расторжении договора об обслуживании держателей карт. В этот же день карта была уничтожена, на руках осталась копия расторжения.
9 декабря 2013 года, мне пришла смс от банка финам о том, что с карты (по которой было подписано расторжение и которая была уничтожена) списаны ДС в размере 140 руб и 26 руб. Позвонила в банк финам, сотрудница объяснила, что после подписания расторжения, договор не расторгается в течении месяца, на случай, если произойдут расчеты по карте, которые не могли быть произведены в моменте. На вопрос в какое время мне необходимо приехать и погасить задолженность, сотрудница ответила, что я могу это сделать в любое удобное время. На вопрос не будут ли мне начислены какие-либо проценты на данный долг если я в ближайшее время не смогу подъехать и оплатить, ответила нет не будут.
25 декабря 2013 мною была внесена сумма долга в размере 166 руб. в кассу банка в центральном офисе. На вопрос к сотруднику кассы, нет ли у меня еще задолженностей, получила ответ, что она не видит баланс карты и мне необходимо обратиться в банк на -1 этаж. Она перенаправила меня с тем же номером обслуживания (38 или 138) на -1 этаж в банк. Сотрудница банка проверила мой баланс и уверила меня, что все в порядке, на карте по какой-то причине оставались какие-то копейки, которые по ее словам будут просто списаны в пользу банка и договор будет расторгнут.
9 января 2014 года мне приходит смс о задолженности в размере 10,39 руб.
Т.к. у меня не было возможности позвонить в банк и уточнить, откуда взялась задолженность, если я уже все оплатила, то в сроки указанные в смс до 15/01 соответсвенно я не погасила эти копейки. 16 января пришла смс, что задолженность составляет уже 1010,39 руб. 17 января позвонила в банк, сотрудники отдела пластиковых карт объясняли мне как образовалась лишняя 1000 руб, но так и не объяснили:
1. откуда взялись изначально 10,39 руб ?
2. почему 25 декабря сотрудница банка предоставила мне неверную информацию, что больше у меня никаких долгов нет
3. почему сотрудница банка (кол-центра) на вопрос о начислении процентов, в случае произведения расчетов по каре после расторжения договора, ответила что никаких процентов начислено не будет.
В итоге, мне дважды была предоставлена неверная информация сотрудниками банка!!! и я уже два месяца не могу закрыть эту карту!
Отправила письмо на support@finambank.ru. Но зная как часто теряются письма в финаме, дублирую на форум, чтобы разобраться с данным вопросом как можно скорее!
Исаев Владислав  
#2 Оставлено : 21 января 2014 г. 16:09:14(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте! Не могли бы вы мне в личную почту isaev@finam.ru сообщить свои ФИО, чтобы я мог выяснить этот вопрос у сотрудников банка?
Исаев Владислав  
#3 Оставлено : 23 января 2014 г. 22:26:56(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

В вашей ситуации разобрались. Сумма была вам начислена ошибочно, ее спишут.
finam459861  
#4 Оставлено : 13 мая 2016 г. 2:39:51(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

В питере на обмене сидит менеджер, который ставит курс принимает заказы на обмен , но как только курс меняется не в его сторону то говорит что рубля нет или еще чего, но при заказе по новому курсу сразу деньги находятся и готовы конвертировать!!!!!
А я нес серьезные для меня деньги чтобы открыть счет для торговли!!!!!
Менеджеру привет!!! Ушлый мужичок попался. Самое смешное что он сидит в брокерской конторе и не знает что будет через полчаса!!!! С курсом!!!!!
Становится понятно что зарабатывают на обмане и своих комиссионых!!!!
finam459861  
#5 Оставлено : 13 мая 2016 г. 2:39:51(UTC)
finam459861

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 12.05.2016(UTC)
Сообщений: 1

В питере на обмене сидит менеджер, который ставит курс принимает заказы на обмен , но как только курс меняется не в его сторону то говорит что рубля нет или еще чего, но при заказе по новому курсу сразу деньги находятся и готовы конвертировать




А я нес серьезные для меня деньги чтобы открыть счет для торговли




Менеджеру привет


Ушлый мужичок попался. Самое смешное что он сидит в брокерской конторе и не знает что будет через полчаса



С курсом




Становится понятно что зарабатывают на обмане и своих комиссионых



consult_finam  
#6 Оставлено : 17 мая 2016 г. 22:04:36(UTC)
consult_finam

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 18.10.2007(UTC)
Сообщений: 816

Данный инцидент урегулирован менеджером представительства в Санкт-Петербурге.
consult_finam  
#7 Оставлено : 17 мая 2016 г. 22:04:36(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Данный инцидент урегулирован менеджером представительства в Санкт-Петербурге.

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.273 секунды.