<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin--><b>dudum</b> <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=16637&view=findpost&p=1096244' target='_blank'>написал</a>: Ранее я был клиентом компании Финам. Сейчас нахожусь за границей, работа и все такое. И мне стало удобнее работать через дочернюю к Финаму компанию WhoTrades. Те же люди. тот же бэк-офс, те же телефоны, но юридически другое лицо, плюс возможность завести деньги из иностранного банка.
Завожу доллары, но поскольку привык к российскому рынку, конвертирую в рубли и перевожу рубли на Фортс. Конечно немного теряю на курсе. Но в целом в рамках допустимого - сотрудник объявил для текущей и будущих конвертаций "форекс + 1%". По результату примерно так и вышло.
Начинаю торговать. Все нормально, но вдруг приходит сообщение - предоставить документы подтверждающие источник дохода по перечисленным средствам. Это не очень большая проблема, но почему я узнаю об этом через две недели после перевода и через неделю после начала торговых операций. Пишу ответ с просьбой взять подтверждающие документы в Финаме, клиентом которой я был. Жду ответа.
Проходит неделя. Ответа нет. Пишу снова. Ответа нет. Звоню - обещают разобраться. Ответа нет. Послушайте, ну мне просто нужно понимать, что со счетом все нормально и его неожиданно не закроют. После многократных звонков наконец пришло письмо - да все нормально. История длилась около месяца.
Дальше больше.
Завожу российские рубли. Через несколько дней они приходят на биржевой счет. Начинаю торговать. Вечером захожу в личный кабинет проверить что-то, не помню что. Обнаруживаю, что среди проводок этой проводки нет. Т.е. деньги я на бирже вижу, но на странице "история операций" ее нет.
Пишу опять в компанию WhoTrades. Спрашиваю почему не вижу проводки.... Ответа нет. Снова пишу. Ответа нет. 2 недели. Ответа нет. Общаюсь с сотрудником Финама. Обещают разобраться. Сегодня 18-е декабря 20014. Не разобрались
5-го декабря начал ожидать ухудшение на рынке. Решил убить двух зайцев сразу. Вывести доход(часть дохода) и заодно посмотреть как работает вывод.
Курс доллара 53-54, 5-го вечером даю поручение на вывод. Сотрудники говорят о 2-3 днях. Надеюсь не попасть под рост курса. Нервничать начинаю 10-го - вывода ведь нет. Понимаю, что вот вот может случиться паника. Звоню целый день в компанию - говорят, что сейчас выведут. Понимаю, что уже теряю на конвертации процентов 12-15% по сравнению с днем подачи заявки. Но не понимаю как уговорить этот Финам/WhoTrades списать побыстрее. Как стена - "да-да, нервничать не надо, скоро спишем."
Ваша заявка ORD66888546 на списание принята в работу. Средства списаны с Вашего брокерского счета.
С уважением, Whotrades Ltd! - Дата - 15.12.2014 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 календарных дней они списывали деньги с моего счета на бирже. Подчеркиваю - это не отправка денег, а просто списание. Что именно вам мешало списать раньше??? Клиент нервничает, звонит, пишет письма. Безразлично.
Думаете конец? А курс конвертации какой? Я ведь его так и не знаю.
18-го числа после двух дней неудачных попыток получить информацию о судьбе списанных денег, мне наконец сообщают......
.... поздравляем, сегодня ваши деньги ушли.
Стоп. Куда ушли? И почему сегодня? Мне ведь три дня назад сообщили о списании. А курс какой?
- Минуточку. А курс 68.
- Сколько?!
- 68, с небольшими копейками.
- Что вы вытворяете? Сегодня максимум был 63 !!!
- Все нормально, мы берем курс с рынка форекс в системе метатрейд. А отправили деньги сегодня, потому что в регламенте есть пункт 9.7 и мы можем отправлять в течение 10 рабочих дней.
- Можете 10 дней? Что еще вы можете? И что такое этот ваш метатрейд?
- Если у вас есть претензии пишите нам на почту.
- Я вам месяц пишу на почту вашу. Ни одного ответа ни на одно письмо. Ни одного!!!!
- А куда вы пишите?
- Куда у вас указано, туда и пишу -
24_support@corp.whotrades.eu
- Это же почта для технических проблем. Вот вам другая почта.......
Сижу, как будто по голове ударили. Минус 25% просто так. Не проиграно, не потеряно. Просто взяли и списали.
Механически зашел на сайт WhoTrades. Напротив почты
24_support@corp.whotrades.eu
прочитал - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. А для "технических проблем" тут же указана другая почта -
help@finam.eu.
Пару слов о себе.
Я бывший профучастник, на бирже с 95-го года. Вашего Ремшу лично неплохо знаю, еще с 90-х. Три аттестата. Торгую интрадей. Комиссия под 1000 долларов в месяц(правда теперь уже старых долларов - тех что по 30). Остатки растут.
Как нужно было меня довести, чтоб я на форум ваш вышел?
На письма не отвечают, творят что хотят.
Не интересен я вам как клиент? А кто вам интересен?
Уважаемые сотрудники компании Финам/WhoTrades , прошу считать данное письмо официальной претензией. Как по-другому с вам общаться я не понимаю. И объясните мне пожалуйста одну вещь, которая теперь меня волнует больше, чем все остальное.
Как мне теперь вывести от вас средства с конвертацией по какому-то фиксированному курсу.
Спасибо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Добрый день.
Я Вам отправил личное сообщение в ваш личный ящик.
пришлите пожалуйста ответ и обязательно будем разбираться.
Думаю, что в течении 2-3 рабочих дней мы всё выясним и пришлём полный ответ.
При желании Вы сможете его выложить здесь полностью или в урезанном варианте. На Ваше усмотрение.