Добрый день!
По поводу Вашей заявки просьба обратиться по контактам службы поддержки. В обращении предоставьте информацию по конкретной заявке (номер счета, инструмент, направление, объем, время выставления и время или время, когда не сработала), которая не исполнилась. Ситуация будет рассмотрена и Вам предоставят ответ.
Касательно объемов Вы можете проверить информацию сейчас и сопоставить её с информацией на moex.com учитывая то условие, что на бирже отображается объем в рублях, а Транзак показывает в лотах. Если возникнут проблемы с расчетами, Вы можете обратится так же в службу поддержки.
По валютным парам объемы будут приведены в соответствие и так же будут отображаться в лотах (1 лот = 100000 единиц базовой валюты)
так я уже обращался по поводу МТС, вот ответ: Добрый день!
Данная информация уточняется. Ожидайте пожалуйста ответ.
Спасибо.
С уважением,
Игорь Кошуцкий,
с 20.12.16г и жду ответ
по опводу объёмов: вы упорно не смотрите транзак, а я его наблюдаю каждый день; так вот объёмы НЕ приведены в соответствие на сегодняшний день, а только до 30.03.17г, не нужно писать здесь враньё, я открываю акцию наугад, сейчас это Алроса: объём по дневному графику за 30.03.17г - 7645270, по часовому в сумме за 30.03.17г - 128794, объём по дневному графику за 5.04.17г - 117696, по часовому в сумме за 5.04.17г - 117696, т.е., во-первых суммарные часовые объёмы до 30.03.17г включительно не соответствуют дневным, а во-вторых, почему в лоты переведены данные неполностью? чтобы люди не могли анализировать дневные объёмы