Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
s_lev  
#1 Оставлено : 17 марта 2015 г. 20:58:30(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Подскажите не знаю что делать, как выбрать брокера?
Хотел остановиться на финаме, учусь на демо счете, на срочном рынке уже месяц, проблем не было, но последние 2 дня, какие то проблемы, клиринг становится не 15 минут, а включается после звонка в Москву, весь баланс проговорил.

Начал читать отзывы о компании и ужаснулся, просто отвратительные, это правда что финам обманывает? Не выводит деньги? Не даёт ставить стопы? И т п,
Подскажите пожалуйста!

P.s Скажу честно то что видел своими глазами в офисе компании, разговаривал с сотрудниками, мне очень понравилось у нас в Хабаровске в офисе люди очень отзывчивые, всё мне обьяснили, приглашали на обучение да и просто пообщаться и ответить на появившейся у меня вопросы!
Всё было просто супер, пока я не начитался негатива о Финаме!

Исаев Владислав  
#2 Оставлено : 17 марта 2015 г. 21:08:04(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Не стоит сгущать краски. Как вы можете увидеть на форуме, все инциденты, в ходе которых у клиентов возникают претензии, тщательно разбираются и разрешаются к взаимному удовлетворению. А формулировки у недовольных чем-то клиентов порой, действительно бывают резкими, но как вы думаете, если бы мы пытались вас обманывать, стали бы мы оставлять эти сообщения на форуме, хотя их можно легко удалить?
s_lev  
#3 Оставлено : 17 марта 2015 г. 21:28:49(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Спасибо!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.