<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin--><b>OlegTaff</b> <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=17633&view=findpost&p=1215870' target='_blank'>написал</a>: Спасибо за ответ. Однако - я не хочу никого обидеть,- но неужели Вы, сотрудник компании и специально отвечающий за поддержку клиентов не видите вопиющего идиотизма данной ситуации?
Ну, объясните своему начальству, пресловутым "контрагентам" и т.д. , что клиент - т.е. я для того, чтобы обойти это "правило", должен буду вывести сейчас всю сумму моего депозита, находящуюся на 3-х счетах в вашей компании на свой расчетный счет в кипрском банке, затем с расчетного счета отправить на свой кошелек и, затем уже с кошелька опять на счета в вашей фирме.
После этой довольно глупой операции я смогу тогда уже без проблем выводить на кошелек всю введенную как бы заново сумму.
Смысл этой операции? Типа повышения энтропии Вселенной, глупо, - зато все "контрагенты " довольны, все инструкции соблюдены. Попробуйте объяснить своему начальству и "контрагентам"- может поймут, если степень маразма еще не зашкалила.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Добрый день!
Ваше пожелание было перенаправлено в соответствующий отдел, но на данный момент ситуация с кошельками остается прежней из-за технических особенностей которые были озвучены выше.
Спасибо за обращение!