Здравствуйте!
Во-первых, я писал не о принципиальной невозможности закрытия позиций во время технических работ, и не о невозможности закрытия позиций через другие торговые платформы, а о получении сигналов на закрытие или открытие позиций от подписанных стратегий. И во-вторых, о том что надо бы как-то заранее анонсировать проведение технических работ на сайте comon.ru, чтобы клиенты были готовы ЗАРАНЕЕ перейти на другие доступные торговые платформы. А внезапное отключение сайта в удобное для Вас время и без какого либо предупреждения клиентов - это банальное неуважение к своим же клиентам. И в третьих, давайте все-таки исходить из того, что мы работаем в России, на российском фондовом рынке с 10 часов утра и до 12 часов ночи, поэтому Forex не корректный пример. И в конце концов тех.обслуживание можно проводить тогда когда вообще никаких торгов нет, в выходные например...