Являясь клиентом компании ФИНАМ, хотелось бы задать вопрос, когда в нашем городе господа, работающие в офисе компании, научаться на достаточно профессиональном уровне, консультировать клиентов. Ведь не на один вопрос не могут ответить самостоятельно, то в Москву звонят, то по офису бегают, спрашивают, у кого, что, непонятно, получается, что больше года, как вы поменяли сотрудников, а толку похоже мало. Меня устраивает компания, услуги, но это просто не профессионально. Уважаемые руководители московского офиса, обратите внимание, сколько можно обращаться к сотрудникам из Москвы для решения элементарных вопросов возникающих у клиентов, неужели этого срока не хватает изучить свою работу, для чего тогда было, как сказано выше, менять старых на новых. Сидеть в красивом офисе по большей степени без дела (ФИНАМ не АкБарсБанк, столпотворения не видел никогда, точнее всегда пусто), не ужели нельзя изучить должностные обязанности и требования, которым должны соответствовать сотрудники ФИНАМа. Спасибо.