<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin-->
alexey_ <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=8260&view=findpost&p=313100' target='_blank'>написал</a>: Добрый день!
Раньше пользовался частным клиентом BS-Client. Теперь вход в интернет банк на странице сайта.
Не могу войти - неправильный логин или пароль. В чем проблема?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Не зная ваших личных данных точно назвать причину нельзя.
1) Зайдите сервис- свойства обозревателя - конфиденциальность - узлы. Узел bank.finam.ru - разрешить.
2) В старой версии интернет-банка (bs-client) длина пароля была ограничена десятью символами. Если вы вводили более десяти символов- последние просто обрезались.
В новой версии интернет-банка ограничение по длине пароля составляет что-то около двухсот символов. Поэтому если в поле "пароль" вводить более десяти символов- хеши не совпадут.
В таком случае попробуйте ввести только первые десять символов пароля. После удачного входа зайдите в раздел "настройки" и смените пароль на тот, который вам удобно.
Если это не поможет, то для решения вашей проблемы необходимо обратиться в службу технической поддержки по электронной почте
support@finambank.ru, или позвонить по доб. телефону 3500.
В письме обязательно укажите ваши ФИО.
С уважением, Луковников Илья.