Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
ed89141  
#1 Оставлено : 17 апреля 2018 г. 11:52:59(UTC)
ed89141

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 17.04.2018(UTC)
Сообщений: 3

Добрый день.

не работает экспорт котировок http://export.finam.ru через Quotes updater в формате WLD

Не выгружает никаких данных .

использую программу Quotes updater, текст URL запроса:
http://export.finam.ru/f...2=1&datf=%d&at=1

До 9.04.18 все нормально работало. ((
Последние данные, которые отображены в котировках 09.04.2018 23:49
voytenko  
#2 Оставлено : 17 апреля 2018 г. 20:02:17(UTC)
voytenko

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 03.11.2014(UTC)
Сообщений: 2

Присоединяюсь! Уважаемые разработчики, почините пожалуйста или скажите новый адрес.
HelpDesk  
#3 Оставлено : 17 апреля 2018 г. 22:23:31(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы:
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Здравствуйте!

Эта программа использовала возможности доступа к сервису экспорта котировок, не предусмотренные сервисом.
У АО ФИНАМ нет обязательств по предоставлению данных в эту программу в автоматическом режиме, доступ был закрыт.

Спасибо!
fn613923  
#4 Оставлено : 18 апреля 2018 г. 9:45:13(UTC)
fn613923

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 18.04.2018(UTC)
Сообщений: 5

Специально зарегистрировался чтобы написать.
Мне кажется закрывать доступ совсем как-то не по-христиански.
Всё равно люди сделают новый софт чтобы обойти запрет, так что смысл закрывать, это только ненависть вызовет.
А нельзя например ограничить количество запросов и сделать чтобы работало как раньше?
Я например мало данных и запросов использую, но мне они очень очень нужны, и именно в таком виде как в quotes updater.
Готов оплатить подписку на них если будет.
ed89141  
#5 Оставлено : 18 апреля 2018 г. 11:15:34(UTC)
ed89141

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 17.04.2018(UTC)
Сообщений: 3

Автор: HelpDesk Перейти к цитате
Здравствуйте!

Эта программа использовала возможности доступа к сервису экспорта котировок, не предусмотренные сервисом.
У АО ФИНАМ нет обязательств по предоставлению данных в эту программу в автоматическом режиме, доступ был закрыт.

Спасибо!


HelpDesk,
а в чем логика? Вы хотите совсем запретить выгрузку данных в автоматическом режиме?

Если использовались недокументированные возможности - сделайте официальный сервис.
Вы же вроде бы должны продвигать и развивать сервис, а не запрещать.
Запретите выгрузку тиков.
А один раз в день выгрузить данные для оффлайн анализа - я думаю совсем не грузит сервер.
Сделайте, например, чтобы сервис работал только ночью.
Либо только для клиентов Финама.
Где клиентоориентированность?
ed89141  
#6 Оставлено : 19 апреля 2018 г. 15:48:04(UTC)
ed89141

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 17.04.2018(UTC)
Сообщений: 3

Коллеги,
я так понял, что Финам просто отключил сервис и все. (((

Поделитесь, пожалуйста, кто как решил эту проблему для себя?

Пытался скачать вручную ASCII и закачать в Wealth-Lab 4, но пока не удалось подобрать формат выгрузки, чтобы wld нормально скушал.

Максим.
varus69  
#7 Оставлено : 21 апреля 2018 г. 19:38:58(UTC)
varus69

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 21.04.2018(UTC)
Сообщений: 1

Очень плохое отношение к клиентам! Включите сервис хотя бы для своих клиентов!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 1.373 секунды.