Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
london33  
#1 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 17:18:03(UTC)
london33

Статус: Посетитель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 12.11.2017(UTC)
Сообщений: 1

Уже который раз за месяц пропадает отображение графиков на вкладке Теханализ Live, выбор инструментов появляется, но самих графиков с другими данными нет. Не помогает ни чистка кэша, ни смена браузера, даже смена провайдера не помогает (сотовая сеть). Почему так часто стали графики ломаться и в том числе экспорт котировок (на выходных не работал).
HelpDesk  
#2 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 18:08:42(UTC)
HelpDesk

Статус: Активный написатель

Группы: Участник
Зарегистрирован: 11.02.2017(UTC)
Сообщений: 578

Добрый день!

Просьба информацию о неработоспособности сайта finam.ru либо его отдельных разделов/сервисов - направлять на почту Отдела технической поддержки: helpdesk@corp.finam.ru в момент наличия проблемы, прикрепив к обращению скриншоты, подтверждающие проблему и информацию о произведенных попытках её решения на Вашей стороне (очистка кэша и cookie-файлов браузера, переход на другой браузер, проверка на другом интернет-соединении и т.д.).

Спасибо!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.365 секунды.