Добрый день!
Логин и пароль для Quik к реальному счету Вы создаете самостоятельно через KeyGen по инструкции:
https://www.finam.ru/howtotrade/KeyGen/.
При входе по созданному логину/паролю, платформа может запросить дополнительно ввод ПИН-кода, направляемого в СМС-сообщении на номер телефона, указанный в Анкетных данных клиента.
Если этот способ авторизации в Quik удобен для Вас, но СМС Вам не приходит - созвонитесь с Отделом поддержки клиентов АО ФИНАМ в удобное для Вас время для решения проблемы: +7(495)796-93-88, доб. 2222.
Если этот способ авторизации в Quik Вам неудобен - его возможно отключить в Личном кабинете клиента АО ФИНАМ (
https://edox.finam.ru) в разделе Торговля/Информационно-торговые системы (ИТС)/Ещё/Двухфакторная авторизация.
Спасибо!