Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
-Иван-  
#1 Оставлено : 4 июня 2016 г. 18:45:03(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Сегодня хотел обновить данные и обнаружил, что время смещено на 4 часа относительно московского. Причем выставление локального, московского, времени биржи ничего не меняет в настройках. По всем акциям время окончания сессии 22:49, вместо 18:49. Что за черт? У меня в настройках системы стоит GMT+3 часа. Последнее время забирал данные по российским акциям с настройкой "локальное время" (т.к. иначе все работало некорректно).

При этом, данные свечек по иностранным инструментам и ранее были некорретны уже года 2. А теперь еще и российские акции перестали выдавать нормальные данные. Почему во всех ваших online-cервисах время свечек правильное (исправили), а в FDF даже не пытались?

Зачем нужен такое сервис? Когда все исправите? Если не хотите поддерживать сервис, закройте его и все. Зачем так позориться?
HelpDesk  
#2 Оставлено : 4 июня 2016 г. 19:11:26(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!
Разработчики ресурса занимаются вопросом восстановления работоспособности FDF.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
-Иван-  
#3 Оставлено : 8 июня 2016 г. 2:23:23(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте. А сколько чинить будут? Сегодня уже 3 дня прошло, вторник закончился, все тоже смещение +4 часа к нормальному. Проблема яйца выеденного не стоит. И зачем было ломать - кто это сделал и с какой целью? Вы в курсе, что при выставлении более 1999 свечек, у вас данные уже несколько лет не подкачиваются, т.е. обновить данные больше, чем за 2-3 дня по минуткам не возможно - идет постоянное отключение/подключение клиента и так по кругу. Может пора все в норму привести, чтобы при выборе московского времени, все работало, как надо? И почините все помимо акций, там уже годы смещение неверное. Как там можно делать, не понимаю. Это же элементарно - по всем данным в базе Финама оригинальное смещение известно (биржевое время относительно GMT для любой иностранной биржи и инструмента), что за проблема, при передаче данных на комп клиента с выставленным в настройках - "московское время", выравнять его на GMT+3? Это же первый класс школы! Арифметика простейшая! Операция +/-! Может у вас разработчиков больше нет, кто разбирается в коде FDF? Вам помощь нужна? Давайте исходники, сам все исправлю. С уважением...
HelpDesk  
#4 Оставлено : 8 июня 2016 г. 19:29:35(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте!
Вопрос решается разработчикам сервиса.
-Иван-  
#5 Оставлено : 12 июня 2016 г. 17:05:44(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

А когда решат? Неделя прошла рабочая - время не поправлено. Хотя бы старый вариант верните, бэкап исходников то у вас имеется! Или даже система контроля версий не используется???!
HelpDesk  
#6 Оставлено : 14 июня 2016 г. 13:05:02(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте!
Вопрос решается разработчикам сервиса.
К сожалению, по срокам информации нет.
HelpDesk  
#7 Оставлено : 14 июня 2016 г. 13:05:02(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте!
Вопрос решается разработчикам сервиса.
К сожалению, по срокам информации нет.
sagada  
#8 Оставлено : 14 июня 2016 г. 14:05:53(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте.
Прояснилось что то со сроками?, пните исполнителей. сколько ждать еще надо, не год же
-Иван-  
#9 Оставлено : 22 июня 2016 г. 15:34:34(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Господа из тех.поддержки, нельзя ли назвать конкретные сроки устранения проблемы? Прошло больше 2 недель уже. Делать обновления руками достало. Как выход, можно вернуть старую версию серверной части, которая отдает данные клиенту, если нет ресурсов на разработку/исправление или вообще желание это делать. В чем проблема вернуть старый код? Система контроля версий у вас ведь есть? Если есть, в чем проблема пересобрать старый вариант и вернуть хотя бы то, что работало? Может вам все-таки помочь с рефакторингом кода? Там наверняка надо пару методов исправить и все.
HelpDesk  
#10 Оставлено : 22 июня 2016 г. 16:35:53(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!

Вопрос находится в работе. Информации по срокам решения, к сожалению, нет.
-Иван-  
#11 Оставлено : 23 июня 2016 г. 4:11:20(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

т.е. FDF все закрыт? Как это разработчики не могут сроки назвать? Это дикость. А поломали сервис они зачем? Почему на это у них время нашлось?
HelpDesk  
#12 Оставлено : 23 июня 2016 г. 15:49:06(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

<!--QuoteBegin--><br /><div class='qdiv1'><!--QuoteEBegin--><b>-Иван-</b> <a href='http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=18088&view=findpost&p=1261914' target='_blank'>написало</a>: т.е. FDF все закрыт? Как это разработчики не могут сроки назвать? Это дикость. А поломали сервис они зачем? Почему на это у них время нашлось?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><!--QEN-->
Добрый день&#33;
Сервис не закрыт. Работы по отладке сервиса ведутся. Информация по срокам пока не поступала.
-Иван-  
#13 Оставлено : 2 июля 2016 г. 15:33:35(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Вы мне так и не ответили - зачем его испортили? Цель какова этих изменений в начале июня? В мае ММВБ данные поступали корректно, иностранные инструменты уже давно выдают некорректные данных. Прошел практически месяц. Cегодня уже 2 июля. Это НЕ НОРМАЛЬНО, что люди МЕСЯЦ не могут обновить корректно данные. За это время эту программу можно был с НУЛЯ написать силами 1-2 программистов, не говоря уже о том, чтобы исправить &quot;проблему&quot;, которую 100% можно решить за 1 РАБОЧИЙ день силами одного разрабаботчика. Знаете ваши ответы хоть и вежливые, но по сути они - посылание в дальний лес с проблемой. Уверен, что ваша команда ничего не отлаживает и вообще даже код не смотрела. Вы просто забили на работоспособность FFD. Т.е. поддержка сервиса по факту ПРЕКРАЩЕНА. Обновлений софта не было с 2011 года.
HelpDesk  
#14 Оставлено : 2 июля 2016 г. 17:22:33(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день&#33;
Вопрос в работе, информации по срокам нет.
sagada  
#15 Оставлено : 5 июля 2016 г. 18:36:52(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Имеет ли смысл ждать отладки программы?
HelpDesk  
#16 Оставлено : 5 июля 2016 г. 19:30:36(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Да, просим ожидать исправления со стороны технических специалистов.
Starship  
#17 Оставлено : 5 июля 2016 г. 22:58:40(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Нет у них давно уже никаких &quot;разработчиков и технических специалистов&quot; по FinamDataFeed. Кривое время уже несколько лет выдает.
Теперь пятиминутки не транслирует.
Не тревожьте мальчиков, техподдержки уже не будет.
sherbv  
#18 Оставлено : 1 сентября 2016 г. 9:33:23(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Подниму вопрос.
5-ти минутки RIU6 загружаются со смещением в 4 часа
HelpDesk  
#19 Оставлено : 1 сентября 2016 г. 13:40:18(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы:
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день&#33;

Просим направить пример некорректных данных на почту Отдела технической поддержки: <a href='mailto:helpdesk@corp.finam.ru'>helpdesk@corp.finam.ru</a>

Спасибо&#33;
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.158 секунды.