Уважаемые Вы эти штучки бросьте по следующим причинам:
1. В момент сбоя, а именно в 15:30 я обратился в поддержку и мне было сказано:
"Что с сервером?!, не могу войти в терминал и личный кабинет!!!
22 часа назад
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что технические специалисты занимаются данным вопросом, в ближайшее время все будет работать корректно.
Спасибо за обращение
22 часа назад
Как мне закрыть позицию, если нет связи ни счем?!
22 часа назад
Вам необходимо ожидать возобновления работоспособности сервера.
Спасибо за обращение
22 часа назад
Охренеть и Вы мне закроете по цене кот. была лучшая для меня в момент Вашей проблемы?
22 часа назад
Просим скриншот убытка по Вашим позициям, а также краткое описание ситуации - направить на почту
24_support@corp.whotrades.eu
Будет рассмотрена возможность начисления Вам компенсации."
У меня нет возможности сидеть и ждать когда по Вашей вине заработает сервер. И нечего при этом ссылаться на п.20 регламента. Биржа работала котировки шли, а не работала Ваша аппаратная часть!
В ответе ещё раз написали:
"Будет рассмотрена возможность начисления Вам компенсации" я спокойно выключил комп и уехал по делам.
А с Вашей позиции я должен был сидеть под монитором и кликать каждую секунду, что-бы не пропустить момент когда Ваш сервер заработает? Так?
Вы пишете, что такой цены не было в момент отстутсвия связи, значит закройте по минимальной кот. была в период не работы сервера!
2. Сбой у Вас произошёл серьёзный, раз столько времени не работал. Вопрос, почему не уведомить клиентов когда заработало и предложить им выход из ситуации?
3. Когда в следующий раз такое произойдёт, что делать?! Если Ваш сервер ляжет на день, два и т.д. как крыть позу? В нормальных конторах есть голосовое исполнение ордеров у Вас нет!
И речь не идёт о каких-то внушительных суммах, что наводит на определённые размышления.