Добрый день!
С нашей стороны вывод был осуществлен в рамках регламента. Компания
WhoTrades Ltd. осуществила вывод в течении 4-х рабочих дней с момента
подачи заявки, и отправила указанную сумму, за вычетом комиссии, по
указанным Вами реквизитам.
Вы подали поручение 15.12.2014 года,
19.12.2014 года вывод был осуществлен по реквизитам указанным Вами.
28.01.2015 года после того, как Вы обратились в службу поддержки, мы сделали запрос по Вашему выводу в банк "ФИНАМ" и выяснили, что в связи с тем, что Вы указали некорректные
реквизиты ( счет, на который Вы выводите, не принадлежит Вам), Ваши
средства находятся на счете невыясненных сумм в банке корреспонденте и
ждут Вашего распоряжения на дальнейшее действие. Вся данная информация
была Вам направлена в письме ранее:
«На данный момент средства находятся на счете невыясненных сумм в банке
- корреспонденте и они ждут от нас дальнейших распоряжений по данному переводу. Если Вы
желаете, чтобы сумма была возвращена побыстрее на счет компании, то нужно прислать в банк
официальный запрос на возврат средств. Согласно тарифам банка за это будет удержана комиссия в
размере 50,00 долл. США а также, комиссия Дойче Банка тоже 50,00 долл. США. Или же можно
дождаться истечения десятидневного срока и мы сами инициируем запрос на возврат
средств, в таком случае наша комиссия составит 25,00 долл. США и 50,00 долл. США комиссия
банка – корреспондента».
На основании вышеуказанных причин можно сделать вывод, что Вы не
смогли получить Ваши денежные средства своевременно, так как Вы некорректно указали
реквизиты.
Так же ждем от Вас ответ на наш запрос, что необходимо сделать с Вашими средствами:
"Для совершения вывода денежных средств Вам необходимо выбрать один из вариантов предложенный нами ранее. Вы заказываете уточнение за которое будет комиссия 100 долларов или по истечения десятидневного срока мы самостоятельно запросим возврат средств, в таком случае комиссия составит 75 долларов?"