Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
c00l777@ya.ru  
#1 Оставлено : 4 февраля 2015 г. 3:10:26(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Уважаемые коллеги! В декабре 2014 года мной выведены средства в банк Финам со счета WhoTrades в размере 229-20$

По прошествии 12 дней я поинтересовался почему они до сих пор не поступили. Ни банк, ни WhoTrades не знали где мои деньги. Я звонил раз в неделю, мне каждый раз говорили разные вещи. Неделю назад я позвонил в WhoTrades и 40 минут убеждал оператора по имени Вадим что нужно что-то делать, иначе мне придется ехать в Финам и отлавливать руководителей, которые ничего не хотят делать чтобы решить мою проблему.
Спустя день, мне поступили письмо от Банка Финам, что мои средства будут зачислены на мой брокерский счет. ПРОШЛО БОЛЕЕ 2-х месяцев с того дня, когда я заполнил требование на вывод денег.

Немного позже появилось такое письмо:

"Добрый день!

В соответствии с письмом, направленным ранее, Вы можете либо прислать в банк официальный запрос на возврат средств (согласно тарифам банка за это будет удержана комиссия в размере 50,00 USD, а также, комиссия Дойче Банка 50,00 USD). Или же Вы можете дождаться
истечения десятидневного срока - и Компания WhoTrades самостоятельно инициирует запрос на возврат средств (в таком случае комиссия составит 25,00 USD + 50,00 USD комиссия банка –
корреспондента).

Спасибо!



Sincerely yours,
Alexandr Geshel,
Manager
Support Department
+7 499 918 67 38
24_support@corp.whotrades.eu
www.whotrades.com"

Это означает, что от моих денег останется немногим более половины.
Собственно мой вопрос заключается в следующем. Кто-нибудь может подсказать, Финам мошенники?
Заранее всем спасибо!
Support Department  
#2 Оставлено : 4 февраля 2015 г. 16:00:19(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!
С нашей стороны вывод был осуществлен в рамках регламента. Компания
WhoTrades Ltd. осуществила вывод в течении 4-х рабочих дней с момента
подачи заявки, и отправила указанную сумму, за вычетом комиссии, по
указанным Вами реквизитам.
Вы подали поручение 15.12.2014 года,

19.12.2014 года вывод был осуществлен по реквизитам указанным Вами.
28.01.2015 года после того, как Вы обратились в службу поддержки, мы сделали запрос по Вашему выводу в банк "ФИНАМ" и выяснили, что в связи с тем, что Вы указали некорректные
реквизиты ( счет, на который Вы выводите, не принадлежит Вам), Ваши
средства находятся на счете невыясненных сумм в банке корреспонденте и
ждут Вашего распоряжения на дальнейшее действие. Вся данная информация
была Вам направлена в письме ранее:
«На данный момент средства находятся на счете невыясненных сумм в банке
- корреспонденте и они ждут от нас дальнейших распоряжений по данному переводу. Если Вы
желаете, чтобы сумма была возвращена побыстрее на счет компании, то нужно прислать в банк
официальный запрос на возврат средств. Согласно тарифам банка за это будет удержана комиссия в
размере 50,00 долл. США а также, комиссия Дойче Банка тоже 50,00 долл. США. Или же можно
дождаться истечения десятидневного срока и мы сами инициируем запрос на возврат
средств, в таком случае наша комиссия составит 25,00 долл. США и 50,00 долл. США комиссия
банка – корреспондента».
На основании вышеуказанных причин можно сделать вывод, что Вы не
смогли получить Ваши денежные средства своевременно, так как Вы некорректно указали
реквизиты.

Так же ждем от Вас ответ на наш запрос, что необходимо сделать с Вашими средствами:

"Для совершения вывода денежных средств Вам необходимо выбрать один из вариантов предложенный нами ранее. Вы заказываете уточнение за которое будет комиссия 100 долларов или по истечения десятидневного срока мы самостоятельно запросим возврат средств, в таком случае комиссия составит 75 долларов?"
c00l777@ya.ru  
#3 Оставлено : 4 февраля 2015 г. 17:29:27(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

1. Я отправил деньги по верным реквизитам.
2. Какое отношение ко мне имеет внутренний регламент Whotrades?
3. Почему у меня ушло более двух месяцев и неимоверные усилия чтобы получить хоть какую-то информацию о моих деньгах?
4. Почему мне пообещали вернуть деньги на мой торговый счет, теперь требуют 75 долларов?
c00l777@ya.ru  
#4 Оставлено : 4 февраля 2015 г. 17:34:02(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

5. Почему в личном кабинете не отражается вывод средств?
6. Почему при выводе со счета жены, мне отказали ссылаясь на то, что вывод идет не на её счет а на мой? Мне потребовалось доказывать что это её счет?
Support Department  
#5 Оставлено : 4 февраля 2015 г. 19:42:05(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!
1)Указанный Вами счет Вам не принадлежит.
2)Вывод был осуществлен в рамках регламента на брокерское обслуживание заключенным между Вами и компанией. Так же указанные комиссии относятся к пункту 13.1.
3) Со своей стороны компания WhoTrades Ltd. совершила все необходимые операции для вывода Ваших средств.
4) Относительно данного вопроса Вам был предоставлен ответ ранее :
«На данный момент средства находятся на счете невыясненных сумм в банке
- корреспонденте и они ждут от нас дальнейших распоряжений по данному переводу. Если Вы
желаете, чтобы сумма была возвращена побыстрее на счет компании, то нужно прислать в банк
официальный запрос на возврат средств. Согласно тарифам банка за это будет удержана комиссия в
размере 50,00 долл. США а также, комиссия Дойче Банка тоже 50,00 долл. США. Или же можно
дождаться истечения десятидневного срока и мы сами инициируем запрос на возврат
средств, в таком случае наша комиссия составит 25,00 долл. США и 50,00 долл. США комиссия
банка – корреспондента».
5) В личном кабинете в "Истории операций" необходимо выбрать нужный Вам период и нужную Вам операцию, для того,чтобы просмотреть информацию о статусе вывода.
6) Относительно данного вопроса клиентке был предоставлен ответ на электронный ящик.
c00l777@ya.ru  
#6 Оставлено : 5 февраля 2015 г. 12:43:00(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Знаете, я устал от вашего вранья. Всем спасибо. 2 месяца водили меня за нос, теперь подделали платежку и все свалили не меня. Спасибо Финам.
c00l777@ya.ru  
#7 Оставлено : 5 февраля 2015 г. 12:44:15(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

На днях выставляю претензию и в случае неудовлетворения - направляю иск в суд. Всем участникам спасибо.
Support Department  
#8 Оставлено : 5 февраля 2015 г. 18:46:04(UTC)
ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!
Мы еще раз перепроверили данные, в поручении на вывод Вы указали не свой номер счета.
Просьба проверить шаблон вывода в личном кабинете и посмотреть какой там указан номер банковского счета. Возможно именно в шаблоне Вы указали не свой номер счета.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

© 2007–2017 Холдинг «ФИНАМ»Форум YAF.NET 2.3.0 BETA 20160808 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.158 секунды.